9 глава.

3.2K 54 28
                                    

С того момента мы с Пеем сблизились и начали больше времени проводить вместе,а с нами Брайс и Эддисон. Иногда я ловила на себе взгляд Джексона в школе,но Пейтон меня сразу же отвлекал. Проще говоря - парень не позволял мне грустить.

Ранее утро декабря. Звонок.

Я: Да?- Сонно пробубнила я.

П: Эй,ты ещё спишь что ли?-Удивился шатен.- Через тридцать минуть заеду,будь готова.- Добавил он и сбросил трубку.

Я: Через сколько? Пей? Не бросай трубку!- Я начала паниковать,что не успею вовремя собраться в школу. Я быстро встала с кровати и побежала в душ, прихватив заодно школьную форму. Десять минут душа и пятнадцать на макияж.Звонок в дверь.- Открыто!- Крикнула я,дорисовывая вторую стрелку.

П: А если я маньяк,что бы ты делала?- крикнул парень из прихожей.

Я: Кричала бы на весь дом.- В ответ усмехнулась я,открыв дверь из ванной.- Привет,я готова.- Уточнила я,улыбаясь.

П: Прекрасно выглядишь.- Заметил он,я  засмущалась.

М:Пейтон, рада тебя видеть.-Говорила моя мама,выходя из спальни. Для неё уже не новость,что мы снова дружим, за это я ей безумно благодарна.-Может хоть позавтракаете?- Спросила она.

Я: Мам,мы уже опаздываем.-схватив рюкзак со стула,я подошла к маме и обняла.

М: Хорошего дня.-Добавила она и закрыла за нами дверь.Мы сели в машину кудрявого и поспешили в школу.

Первый урок у меня был совместно с Эддисон. Я забежала в кабинет,но девушки не обнаружила. Я села за свободную парту в конец,как ко мне кто-то подошёл. Я подняла взгляд...

Ол: Ты меня первый раз плохо поняла?- Начала тараторить Оливия.-Отстань от Мурмаера.- Говорила она.

Я: Тебя не смущает тот факт,что мы друзья с детства?- Начала я.

Ол: Не ври,новенькая выскочка.- Выговорила девушка и дала мне смачную пощечину. В дверном проёме я увидела Мурмаера,который мигом поспешил к нам. Его лицо быстро изменилось на злость.

П: Что стряслось?- спрашивал кареглазый,смотря на нас.

Ол: Твоя малышка завралась,вот и получила.- Усмехнулась та.

П: Что ты несёшь?-Начал кричать он на Оливию.

Ол: Остынь.-Добавила она и поспешила из кабинета.

Однажды я тебя найду. Место, где живут истории. Откройте их для себя