П : ОСТАНОВИСЬ!-резкий крик позади и я теряю сознание от страха.
Я очнулась в постели,но не своей. Я осмотрела комнату-всё та же синяя подсветка. Раскинув одеяло,я увидела на себе мешковатую одежду.«Что произошло?»- пыталась вспомнить я.
Пейтона не было в комнате и я пошла искать его по дому.
?: Амелия? - голос позади заставил меня развернуться.
Я: Джоанн? - удивилась я,не ожидая встретить ее. Я подошла и крепко ее обняла.
Дж: Как ты выросла...-Удивлялась мама Пейтона.
П: Мам,сейчас не время.-Сказал грубый голос позади. Я обернулась. - Пойдём со мной.-Мы вернулись в его комнату. - Всё в порядке?-Спросил шатен,глядя на меня.
Я: За исключением одежды.- нахмурилась я.
П: У меня меньше размера не было.- сказал кареглазый.
Я: Я в твоей одежде?- Удивилась я.- Ещё скажи,что ты меня переодевал.-усмехалась я.
П: Я.- Ответил парень, смеясь.
Я: Мурмаер,ты совсем?-Крикнула я.
П: Ты бы заболела. Кстати,я сделал чай с лимоном.- Он протянул стакан с напитком.Я взяла его и села обратно под одеяло.Пейтон устроился напротив, на стуле.- Ты обижаешься?- спросил Пей. Я нахмурилась и кивнула. Парень рассмеялся. В ответ я не смогла сдержать смех и тоже рассмеялась.
Я: Пей...-Хотела сменить тему я.
П: Да?-непонимающе глядел он.
Я: Ты ничего не хочешь рассказать?-Спрашивала я,попивая чай.
П: Прости,я сорвался...- Парень изменился в лице.
Я: Ты ревнуешь?-Интересовалась я.
П: Нет,чушь..-Отмазывался шатен.
Я: Пей,скажи правду.- настаивала я,зная,что он врет.
П: Да,чёрт возьми,я ревную тебя к Джексону. Ты довольна? - Пейтон повысил тон.
Я: Почему,мы же..-Начала я.
П: Друзья детства,ты это хочешь сказать? Ами,мы не можем ими быть.-опередил мою мысль парень.
Я:Почему мы не можем дружить?-Спрашивала я, недоумевая.
П: Потому,что я люблю тебя и желаю всего самого лучшего.-Продолжил он.
Я: Что ты сказал?- Переспросила я,думая, что мне показалось. Парень подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я тебя найду.
Novela JuvenilРЕДАКТИРУЕТСЯ, ВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ. ( думаю) Когда самый близкий человек далеко, ты начинаешь забывать о нём. Кажется, что чувства исчезают, притупляются расстоянием. Но стоит встретиться вновь и ты понимаешь - это был самообман. Эти карие глаза н...