😳 реакция😳

115 9 8
                                    

Реакция на то что у Т/И характер как у Микан Цумики
(Простите не помню заказчика)

Санхи🍊
Этот розовый комок, все время рядом и старается поддержать тебя, и сделать так что бы ты меньше извинился(ась) и не венил(а) во всем себя. Очень часто когда вы гуляете она держит тебя за руку думая что это поможет чувствовать себя уверенней.

Минору🎻
Он считает что вы чем-то похожи, поэтому вы часто проводите свободное время вместе, если ты конечно не против. Вы можете посидеть в тихой и атмосферной обстоновке, если тебя не забирает его сестра. Так же ты частый слушатель его игры на виолончели. Он так же старается сделать так что бы ты не винил(а) во всем себя и у него выходит.

Тень🥃

Примечание: Я дала им имена, всем лмао. Основная личность и сам Тень логично — Тень. Или объект 132. И агрессор (короче второй) теперь Уильям или же Вильям. Что значит, свобода. Позже узнаете по чему.

Он старается не обращать на тебя внимания и не подпускать к лаборатории так как думает что ты что-то сломаешь и начнёшь шуметь, и много извинятся. Но все же от части волнуется о тебе поэтому раз в неделю вы можете сидеть вместе, он может выслушивать все что ты скажешь и дать хороший совет. Пытается сделать что бы ты меньше извинялась так как его это раздражает. Может иногда (очень редко выпить с тобой)

Вильям 🥃
А вот он категорически тебя терпеть не может. Даже в лабораторию не пускает и старается как можно меньше проводить с тобой время. Ты его очень раздражаешь. Он даже уже успел нагрубить, оскорбить и угрожать тебе, после чего ты расплакалась, а он ушел хлопнув перед тобой дверью. Не советую превлятся перед ним. Он и убить может.. мало ли...

Шира🚬
—Что снова что-то случилось?...
Девушка открыла перед тобой дверь, после чего вы прошли вы её комнату в общежитии. Присев на диван вы начали плакать, говорить про то как с вами поступил Вильям и про то что вы виноваты. Пока ты все рассказывала она заварила чай и дала тебе. Начала успокаивать. Как и большинство старается сделать тебя уверенней в себе. Итог ты засунула у неё на коленях, а она гладила тебя рукой по голове. Ты не первый и не последний раз приходишь к ней.

Ян 🖤
(Новый перс. Он приемный сын Тени можно так сказать или же его приемник)

Так как Тень и Вильям против вашего общения, то вы не общались. Но от слов Вильяма, вы запомнились ему с очень хорошей стороны.

Заброшено. Мои персонажи и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя