Вы просыпаетесь в своей тёплой кровати, тусклые и холодные лучи солнца пробрались сквозь шторы в вашу комнату не много освещая её. Вы медленно открыли глаза и так же медленно встали, на часах было около 9 утра, радовала лишь одна мысль что сегодня суббота, но планы на выходные у вас все же были. Сделав все утреннее процедуры вы начали собираться на встречу с вашей подругой. Наконец когда все было готово, вы взяли ключи которые лежали на тумбе и закрыв за собой дверь отправились в путь.
Вот вы стоите на месте назначения, а вокруг никого, одна тишина. На улице было достаточно холодно поэтому вы пытались согреть ваши руки с помощью трения, но в одно мгновение ваши ладони накрывают другие, более теплые и большие. Поднимая взгляд вы увидели перед собой высокую женщину которую вы ожидали тут все время.
—Прости меня, я не много опоздала. Надеюсь ты не сильно замёрзла.
С этими словами она поцеловала тыльную сторону вашей руки вгоняя вас в краску и заставляя замешкаться, вы сразу выдернули руки и положили их в карман. Хоть её суровое вырожение лица не изменилось, но вы могли поклясться что это её разозлило, хоть и на секунду.
—Все в порядке, я не так давно тебя тут жду.
Улыбаясь отвечаете вы.
—Тогда я предлагаю зайти ко мне, ты выглядишь так словно вот-вот превратишься в ледышку.
Забыв о всех сомнениях вы согласились и пошли вместе с ней. Идя по дороге вы очень бурно что-то обсуждали. Вот он, звон ключей и звук открывающиеся двери. Девушка рукой пригласила вас внутрь, вы зашли в темноту. В её квартире было очень темно, вы прошли не много дальше чем услышать хлопок закрывающиеся двери и звук замка, резко вас что-то толкает на пол и вы с глухим звуком падаете не понимая что происходит. Спустя пару секунд Шира включает свет, картина которая вас окружала очень вас напугала, чуть ли не до дрожи в ногах. Все стены были обклеины вашими фотографиями, от куда они здесь и почему, вы перевели взгляд на девушку перед собой которая стояла с маниакальной улыбкой.
—Наконец здесь только мы вдвоем, моя дорогая. Я обеспечу тебе защиту от всего мира, и никто, слышишь? Никто не сможет сломать тебя.
У вас нет выбора. Вы будите с ней, ведь она этого хочет. У вас больше нет свободы, есть только серые стены, кровать, маленькое окно с решеткой и Шира.
--------------------------------------
Простите что так лениво, но я правда старалась, но в последнее время у меня нет не времени не возможности из-за моей семьи и моего отчима, так что приношу извинения.И большое спасибо одному человеку который попросил меня написать главу с Яндере Широй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшено. Мои персонажи и реакции
Randomприветик, здесь будут реакции на определённые действия моих персонсжей арты по ним и фан арты их истории и аск время от времени и если у вас есть вопрос к комото из персов пишите, а они ответят😳✨