Я не много тупой, ну так вообщем. Не давно (4 мая) у Тени/Вильяма было день рождения. Вообще планировался мини-комикс, но не вышло. Я даже дорисовать основную часть не успел...
Ну главное что он хотя бы не повесился в свой же др, а так этому делу уже 24 года 😔✋
И, да я (не) много переписал персонажей и простите что нет главА здесь есть хоть не много теней...
Пока есть возможность расскажу вам не много о нем.
Тень родился в лесу, в одном из кланов что там проживали. Там жили не совсем люди, а сами Тени, выглядели они не много страшно, они могли принимать человеческий (и не только) облик. В этом и заключалась особенность клана. Отец Тени однажды сбежал из деревни к людям и влюбился в женщину лет 30 (ему самому тоже где-то под 30, даже не много моложе) и у них начался роман. Женщину же звали Элис. Она была очень влиятельной и богатой женщиной, к её ногам буквально кланялись. Ну и так вышло что у них появился совсем не нужный им Тень. Они не дали своему ребенку не имя, не фамилию. Его родители переехали в деревню его отца и жили там. Из большинство ненавидели и призрели. Маленький Тень часто проводил время не в дома, а в лесу. Там он и познакомился с Широй. Но на то время она представлялась как парень и он был счастлив завести друга. Но в один из дней он понял что она его обманывала, но он не держал на неё зла, так как знал причину почему она эта делала. Но все же его это зацепило что собственный друг не доверяет ему. И вечером того же дня его вызвали так скажем «главе» клана. Он сказал ему убить своих "родителей", а сам он будет в новой любезны семье и вознагражден, они опирались на сломленного мальчика давя на самое больное, на то что он никому не нужен. Утром следующего дня Тень вернулся с ножом который был в крови, а сам он был очень потрёпанный и уставший. Глава был очень доволен и сказал отвести юношу в "специальную комнату". Так его кинули в темницу. О стражников он узнал что его продали людям, то ли на черный рынок то ещё куда. Об таких понятиях он знал только от родителей, он решил бежать. Бежать любой ценой. В свои годы парень был очень умным, как говорится гением. Обманув охранника, он стал бежать что есть сил, схватив один из факелов по дороге он подпалил пару вещей и продолжил бежать увидев надпись "кухня" он знал что там есть много ого что прекрасно горит. Много рассказывать не буду. Он спалил всю деревню и ее жителей. Он смотрел на этот ужасный огонь, сам мальчик задыхался от дыма и от того как сильно жгло его лёгкие. Но тут он увидел Ширу с не знакомыми людьми, он пытался подойти к ней, но свалился без сознания. Проснулся же он в совсем не знаком месте.
*Я не много пропущу, очень долго рассказывать*
Он не мог простить предательство Ширы во второй раз. Он снова повелся. Как не странно мальчик сдружился с двумя мужчинами. Один был высокий и тощий, его звали Ян, а второй ниже ростом, но более крепким телосложением, его имя было Альберт. У них были очень теплые и хорошие отношения (можно сказать "родители и сын") но помимо них там было ещё полно людей.
Как он понял с рассказов его "новых родителей" это была лаборатория.
Ну над ним ставили эксперименты и после каждого удачного к нему заходили двое мужчин которые научили его читать и писать, они всегда давали ему интересные книги.
До тех пор пока не произошел инцидент который оставил ещё одну глубокую рану на памяти Тени. Одни из экспертов закончился гибелью всех членов лаборатории от руки Тени, даже его друзья.
Он был слишком опасен, он и сам это знал. Его держали в заперти от всех, он сам этого хотел, он не хотел снова убивать. Правительство решило оставить его в живых и давать все необходимое для жизни, только что бы он никому не вредил. И где-то в возрасте 17-18 лет у него начались провалы в памяти. От сильного одиночества и ужасающих событий, на свет явился «Вильям» который назвался их свободой.Кстати Тень простил Ширу, он не то что бы влюблен в неё, но что-то на подобии. Он пытается убедить себя что она не виновата и её заставили это сделать, что все вокруг ужасные и он должен спасти её от всех.
А ещё у него явно есть черты яндереА это примерные скетчи его матери
И простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшено. Мои персонажи и реакции
Randomприветик, здесь будут реакции на определённые действия моих персонсжей арты по ним и фан арты их истории и аск время от времени и если у вас есть вопрос к комото из персов пишите, а они ответят😳✨