🌆И/П как яндере🌆

190 14 6
                                    

Воу... Прошел ровно месяц (на данный момент время у меня 23;44) так что пора выпустить главу. Первая у нас Санхи вы же не против?
Тут идёт все почти по канону. У Санхи есть некие "приступы"
Спойлер: ближе к 22 годам она от них избавиться

Кстати можете выбрать про кого написать следующим

/Здесь Санхи девушка/

•как все началось•

С обычной дружбы. Да вы с младшей Лоренс были друзьями до поры до времени. Со временем, у неё начались приступы, а именно после её 17-го дня рождения. Она стала зависимой от людей, ей надо было больше прикосновений, больше времяпровождения в обществе, или с одним человеком. Долгое одиночество сводило с ума. Со временем её приступы такого "безумства" стали сильнее, пока от прежней Санхи не чего не осталось. Ты стал(а) её жертвой.

•Что спровоцировало приступ?•

Её приступ. В 18 она съехала от родственников поближе к друзьям, пока её приступ и зависимость росли. Вы были очень хорошими друзьями и часто оставались друг у друга с ночевкой. После она начала видеть в тебе объект симпатии. После появились странные мысли.. она хотела быть рядом, что бы ты был(а) рядом... Что бы ты дотронулась/ся до неё хотя бы случайно.

•Принятие•

Сразу приняла свои чувства даже преувеличив их. Она хотела что бы ты был(а) рядом

•Яндере•

Заброшенный особняк когда-то известной семьи Лоренс на то время. Говорят там ходят призраки и х кто там жил. Но ты то знаешь что единственный кто здесь жил и ходит это она... Ты бежишь по темному коридору с газовой лампой в руках ищя выход от сюда. Через большие старые окна с толстым стеклом проходят лучи солнца которые отражала тусклая луна. Лёгкие начали не приятно жечь опаляя все внутри, ноги еле держат и.. глухой звук удара тела об пол и разбитого стекла от лампы. Хочется кричать и шипеть от боли и безысходности но нельзя... Она найдет. Упираешься лодонью об пол вводя осколки от лампы, шипишь закусывая нижнию губу. Алая кровь тонки и аккуратным ручьем стекала по руке. Садишься на пол и только хочешь встать как встречаешь пару ярко жёлтых глаз которые когда-то были карые. Её глаза... Как часто они меняют свой цвет?... Обычно они жёлтые а в момент приступа розовые . .. жуть.
С—И куда это мы бежим?~
С улыбкой проговорила Лоренс. Не можешь не чего сказать, просто нет слов, слишком страшно
С—Молчишь? Ну и ладно, у меня для тебя подарок
Она нацепила на твою шею розовый ошейник с колокольчиком
С—Теперь я ещё лучше слышу где ты находишься. Ну что? Пойдем обратно в нашу спальню, дорогой/ая ?
Протянув руку сказала Санхи. Эти грёбаный уши которые все так отчётливо слышат .. Так и хочется оторвать их ей, но нельзя. Она слишком не предсказуемая

 Она слишком не предсказуемая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец роботы: 0:20
Кол. Слов: 450

Заброшено. Мои персонажи и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя