- вот и надо оно тебе? - говорила ты с явным раздражением, перевязывая раны парня - я же волнуюсь за тебя
Гароу лишь молча отвернулся. Щеки парня слегка покраснели. Ему не нравилось, когда ты так отчитывала. Его слишком это смущало. Знает, что волнуешься. Знает, что права. Но не станет ведь так просто отказываться от всего, к чему стремился.
Он не скажет ни слова: "прости" или "не волнуйся" и тому подобное. Ты такого не услышишь от него. Тебе это и не нужно. Он об этом знает. Всем этим словам ты предпочтешь мирную жизнь, в которой он не ввязывается изо дня в день в крупные передряги, не получает ужасные травмы и даже с этими травмами продолжает находить себе проблемы. Хотелось, чтобы хотя бы на денек он забыл о героях и монстрах и просто остался рядом.
- так лучше? - перевязку ты закончила, но боялась, что что-то может быть не так - может где-то болит?
Он мотнул головой и посмотрел в твои глаза. По его взгляду понимала, что он хочет тебе сказать.
Иногда он думает, зачем вообще связался с тобой. До тебя жил спокойно, справлялся как-то с ранами и с остальным, а теперь чуть ли не каждый день чувствует себя ребенком, которого вновь отчитывают. Неловко до жути. Хотя он и расстаться с тобой пытался, но, как выяснилось, фразы по типу "со мной слишком опасно" на тебя не сильно действуют.
- может хоть что-нибудь скажешь? - ты вопросительно изогнула бровь
А ему сказать нечего. Ты же права. Хотя ему хочется произнести "я больше так не буду". Но от этого он будет чувствовать себя еще большим ребенком перед тобой.
- я заставляю тебя волноваться...
- еще как заставляешь...
- может... - ты знаешь, что планирует сказать, но слышать это не хочется
- так я тебя и оставила, кто тебе раны перевязывать будет?
На самом деле он рад, что ты так ему отвечаешь. В какой-то момент он осознал, что боится потерять тебя, и уже не мог с этим ничего поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|One-Punch Man| imagine
FanfictionКнига зарисовок по Ванпачмену. Реакции не планируются, но это может измениться Поддержать выход новых глав можно на бусти: https://boosty.to/mafo000