- вот скажи мне, ты вообще уже с головой не дружишь?
- о чем это ты? - пустил смешок с твоего строгого голоса парень, лёжа на больничной койке
- просто интересно... - сделала ты паузу - чего тебе вдруг погеройствовать захотелось... довёл себя до такого...
- там был монстр... - уже более серьёзно ответил тебе
Ты немного нахмурилась. Ну как немного... Просто такой ответ тебя явно рассердил. То этому парню совсем ничего не хочется, то рвётся спасать всех. "Оставь это нормальным героям."; "Постой в сторонке." - Так и вырывались из тебя подобные слова. А он рискует своей жизнью... Далеко не ради геройства. Просто продолжает красоваться своей силой. Вот и получает переломы почти по всему телу.
А ты приходишь и сверлишь его недобрым взглядом с надеждой, что сдержишь слезы, ведь самые ужасные мысли посетили твою голову, когда тебе позвонили из больницы: "вы знакомы с господином Суирью?..". А тут он лежит и смеется... смеется, будто ничего не произошло, будто не у него сломаны ребра. "Идиот"
- ну не хмурся ты так, цветочек... - нет, ну это уже против правил называть тебя так...
- заткнись и лежи молча - ты выдохнула - раз уж у тебя хватает сил шутить, то и волноваться о тебе не стоит
- и почему же?
- больно много чести
Ты уже встала со своего стула, что был возле кровати, и готовилась уйти, как за руку тебя схватили, резко потянув на себя. Видимо сил у него вставать и правда не было, раз он все твоё тело протянул к своему. На секунду тебе показалось как его губы коснулись щеки. Ты хотела встать и все-таки уйти, но лишь попала в крепкие объятия.
- спасибо, что пришла ко мне.... я люблю тебя - договаривал он тихим шёпотом
- замолчи... мы все-таки друзья, а не любовники, так что оставь свои признания кому-нибудь другому...
Сердце билось бешено в груди, но ты так и не смогла понять, чьё именно
Я вернулась))))
Не знаю, конечно, что получилось... интересно или нет, это вам решать
Пишите свое мнение, мне действительно очень интересно читать ваши отзывы о своих работах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|One-Punch Man| imagine
FanfictionКнига зарисовок по Ванпачмену. Реакции не планируются, но это может измениться Поддержать выход новых глав можно на бусти: https://boosty.to/mafo000