Zombieman

1.1K 51 0
                                    

- не хмурся, морщины быстро появятся

Мужчина косо посмотрел на тебя с неким непониманием

- да ладно тебе, я же шучу - ты улыбнулась и начала смеяться, ведь он, похоже, снова не понял твоей шутки

Вы сидели на балконе. Было уже очень прохладно, потому на тебя очень заботливо было накинуто его пальто. Мужчина же стоял, совсем не обращая внимания на ветер, в очередной раз курил и был поглощен своими мыслями. "Снова работа" - думаешь ты. Он всегда такой нахмуренный, когда о работе думает. А по его виду и не скажешь, что герой S класса. Типичный вид плохого парня. Плохого парня, что до жути любит сладкое, что в твоих глазах тут же сделало его мягким и пушистым. Вроде любит сладкое, а курит эти противные сигареты, от которых тебя поначалу блевать тянуло, только со временем ты к ним привыкла.

- пойдем обратно, уже холодно - ты посмотрела на мужчину грустными глазами, намекая, что без него не пойдёшь

Он тяжело вздохнул. И что он сделает против этого взгляда? Он лишь потушил сигарету и притянул тебя к себе, утягивая в крепкие объятия. Только его тело было совсем холодным, что явно не могло помочь согреться. Ты лишь разочаровано промычала, выбираясь из его рук.

- пошли давай - ты схватила его за руку и поволокла в вашу квартиру

- давай выпьем кофе? - мужчина проходит на кухню, доставая баночку с кофе

Полторы ложки сахара в твоей кружке против его семи. Он не может без сладкого, а ты не можешь без кофе.

Вы сидите в гостинной на диване. Ты между его ногами, навалившсись спиной на его грудь. Телевизор выключен. Вам он совсем не нужен. Вы просто хотите быть рядом, как можно дольше, чтобы вас совсем ничего не отвлекало.

 Вы просто хотите быть рядом, как можно дольше, чтобы вас совсем ничего не отвлекало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|One-Punch Man| imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя