9 часть

303 21 10
                                    

Ко мне подошёл Никита и сказал: Алин, пошли в комнату, я тебе должен кое что сказать.

  -э...пошли... -я пошла за Никитой.Он пошел в его с Костей комнату.

  -ну так что ты хотел сказать? -спросила я.

  -слушай, Алин, я знаю что мы знакомы всего чуть чуть, но за это время я понял что ты мне...ну...нравишься.... Знаю это звучит странно, но это так.Алин, я пойму если это не взаимно... -на одном дыхание сказал Никита.

  -Никит...это взаимно -я посмотрела в его удивлённые глаза.

  -серьёзно?! -со шоком сказал парень.

  -да -с улыбкой сказала я и мы слелись в нежный поцелуй(я не умею такое описывать 😂Простите.)
Тут мы услышали щелчки и вспышки.

  -блин, вспышку забыла выключить! -прокричала Лера.

  -а я звук! -так же крикнул Костя.

  -вы охринели?!! -начал возмущаться Никита.

  -хапхахха -а я начал угарать.

Никита побежал за этими шпионами, а я пешком пошла вниз.

  -о.Привет!А чё с ними? -спросил смотря на трёх бегущих с криками  людей.

  -короче.Мы это...теперь с Никитой в отношениях... -немного смутившись сказала я.

  -ага -ко мне подбежал Никита, поставил локоть на моё плечо и с улыбкой пытался отдышаться.

  -вооооу -сказал Эд подходя к нам.

  -поздравляю зайка! -ко мне подошла Мия и крепко обняла.

  -это подарок на твой день рождение -сказал с улыбкой Никита.

  -хы))пасиба -так же сказала я.

  -ну что. Кому самогончик? -двигая бровями сказал Саша.

  -ууу не!Го лучше в пд -сказала я и все согласились.(сразу говорю 0+)

  -Костя,правда или действие? -спросил Артём у Кости.

  -правда -ответил Костя.

  -итааааак.Костяяя.Ты скажешь свой возраст своим подписчикам? -спросил с интересом Артём.

  -ну возможно.Но не точно -ответил парень - Лера, правда или действие?

  -правда -с улыбкой ответила Лера.

  -ты танцевала когда-нибудь вап? -с интересом спросил Костя.

  -да -смущено сказала Лера -тааак.Алина.Правда или действие?

  -ну давай правда -с улыбкой ответила я.

  -в сколько сот-сетях ты зарегистрирована?И назови их -с улыбкой спросила у меня Лера.

  -нуууу.В инсте, в ВК, в тик токе только я там не снимаю -ответила на вопрос я.

  -ясненько , задавай другому -сказала Лера.

  -Никита...правда или действие? -я повернулась к Никите.

  -действие -сразу сказал он.

  -возьми швабру, выбеги на улицу без куртки, сядь на швабру и кричи что ты феечка -я начал смеяться.

  -Алина! -засмеялся Никита и пошел за шваброй.

Всё закончилось тем что нас чуть ли не забрали в полицию, так как на нас жаловались соседи, так как была уже ночь(да знаю должна быть не ночь, но да пофиг)

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Мы все веселые легли спать.Я долго не могла уснуть.Я думала об этом дне.Да, Аня была права.Этот был самый лучший день рождение!Мне даже не верится что я в отношениях с Никитой!А вот подарок Эда с Катей просто бомба!Мне подарили ещё много чего остальные.Но я не буду описывать.Я люблю их.Всех наркоманов Петровичей.Они классные!Лучшие люди!Я счастлива благодоря им.Они подарили всё что мне нужно было.Любовь. ......








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я просто буду молчать🤐Простите.... Я реально хотела побыстрее выпустить часть. Но мой мозг отключился после нг.Не ругайтесь пж...
И кстати.На этом ФФ начал падать актив☹️Жалько...Очень жалько...

Ещё в мою голову пришла идея.Да я не тупая и у меня есть мозги.Сама в шоке.Короче.В мою голову пришла идея написать 2 часть книги( фанфика )

Ну надеюсь вы поняли. Просто я не умею объяснять. но проблема в том что мне надо сначало закончить этот ФФ. Ну эту книгу.
Ну не бейте что так долго не выходила часть...

Всех люблю, мои перчики😚🌶️

НАРКОМАНЫ ПЕТРОВИЧИ ВОШЛИ В ЧАТМесто, где живут истории. Откройте их для себя