Прошло уже как полтора месяца как я состаю в команде наркоманов Петровичей.Я со всеми очень хорошо подружилась.Часто в интернете замечаю мои фан аккаунты.И фан аккаунта шипперов с Костей, Никитой и Сашей.Иногда это переходит все границы.Но сейчас не об этом.Мы все так же живём в нашем хаусе наркоманов Петровичей.С Аней мы ну прям очень хорошо сдружились.Всегда и везде ходим вместе.Даже в видио у Эда мы отказываемся идти куда либо раздельно.Вообще я дружу с классными ребятами.Люблю их.Мы часто ходим гулять куда-нибудь.Ещё мы с Аней подружились с одной девочкой.Её зовут Катя.Ей 13.Мне кстате уже скоро 14. Я не люблю отмечать свой день рождение, поэтому об моем др знает только Аня.Ну вроде это самое главное что я хотела сказать...
14:42
Осень.-а ты умеешь котатся? -спросил Никита одевая коньки.
-ну так себе.Я никогда не каталась -сказала я одев коньки.
-могу научить -сказал с улыбкой Никита.
-давай)))
Мы со всеми вышли на каток и сразу же упала.
-осторожно -мне подал руку Никиту и я встала.
Мы потихоньку поехали по люду.Я крепко держала его руку что бы не упасть.
Мы катались около часа, и к этому времени я уже более менее научилась кататься.
Потом мы уже катались со всеми ребятами.Так мы катались почти три часа.Мне понравилось.
Когда мы шли обратно я решила выложить фотку в инстаграмм.Инстаграмм :
@
a.lina_np: классно покатались❤😂 @the.house_petrovichi
2039 лайков.
286 комментариев :@ leraminaeva_ : ля какая😂💕