Я начала собирать вещи, а после заказала билеты на поезд.
Я позвонила Лере и Мии и сказала что бы они выходили.
Мы встретились уже на вокзале и с улыбками сели в поезд.(Телепортируемся епт)
12:48
Вот мы уже едем на поезде.Вот наша станция.Взяв все свои чемоданы мы вышли из поезда.-слушай Алин.Нам надо ы магазин заехать.Если хочешь можешь с нами -сказала Мия смотря на меня.
-да нет.Я устала.Пожалуй сразу поеду -сказала с улыбкой я.Ведь правда я очень устала с поездки.
Отойдя подальше от вокзала я вызвала такси.Такси приехало быстро.
-куда едим? -раздался голос таксиста.
-*Улица*
Мы ехали долго так как дома находился почти за городом.
Выйдя из такси я увидела двух-этажный дом.Я вздохнула и подошла к большому забору.Дверь была открыта и я спокойно зашла на участок.Участок был большим.Уже подойди к входной двери я протянула дрожащюю руку к двери и постучалась.
Мне открыли дверь.-привет!Алина как я понимаю? -увидела я лицо Кати.
-оаоаоаоа.Да. -засияла улыбка на моём лице и я сразу же накинулась на неё с обнимашками.
Я зашла в дом и....и внутри он оказался намного больше чем снаружи.Там уже сидели почти все наркоманы петровичи.
-афигеть....можно вас обнять? -немного стиснительно спросила я.
-конечно! -когда мне подошла Аня, а за ней все остальные и накрыли меня обнимашками.
-о боже!Моя мечта сбылась!!! -по моей щеке побежали слёзы радости.Я из сразу вытерла.
-ню не плачь -сказал Никита.
-итак.Скоро приедут остальные, а пока можете разбирать комнаты -сказал Эд подойди к нам.
-можно я с Али... -Никиту перебила Аня.
-чур я с Алиной!Ты ведь не против? -выкрикнула Аня.
-нет кончено! -с улыбкой сказала я и мы пошли выбирать комнату на втором этаже.
Когда мы выбрали комнаты и разлажили все вещи были уже вечер.
-ну что.Пошли вниз? -предложила Аня.
-пошли)))
Мы спустились вниз.Там были Мия, Саша, Никита и Артём.
-о, привет -с улыбкой сказал Артём.
-привет. Что делаете? -спросила подходят к ребятам я.
-думаем какого ты цвета в амонг будешь -сказал Саша.
-я хочу быть похожа на Мию -сказала я с миленьким лицом.
-ну тогда всё решено.Ты будешь персикого цвета -сказал с улыбкой Мия.
-о!Точно! -засмеялась я и обняла Мию.
-ребята, сегодня можете отдыхать так как я перенёс стрим.Мне нужно записать ролик на втором канал про наш хаус.
-ооооо.Ура! -обраловался Никита.
-короче.Я устала так чтотя спать -сказала Аня -Алин,ты со мной?
-ага.Всем спокойной ночи -сказала сонным голосом я.
-спокойной -все.
Дойдя до комнаты я приняла тёплый душ и легла в новую кроватку.Я долго думала что произошло за всё это короткое время.Я познакомилась с наркоманоми петровичами, снимаю ролики с ними, живу с ними!С этими мыслями я уснула....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дарова перцы.Вот кста этот человек у которого я взяла идею про хаус Vitalina_Army.
Ну если сейчас ваттпад не отметит её, то я на него обиделась.Простите что часть получилась маленькая.460 слов.