Утро.
8:25.-просыпайся, Катя зовёт есть-начала будить меня Аня.
-ещё минуточку -сонным голосом сказала я.
-вставай давай -улыбнулась Аня.
-ладно ладно - я ели как встала и пошла умыватся.А после пошла есть.
Когда я спустилась на кухню, там уже были все.
-доброе утро соня -с улыбкой сказал Эд.
-доброе -я села за стол за котором уже все завтракали.
Я попробовала еду которую приготовила Катя.
-ммм.Так вкусно! -я посмотрела на Катю большими глазами.
-спасибо, я старалась -смущено улыбнулась Катя.-научишь так же готовить? -щенячими глазками я посмотрела на Катю.
-ага)))
-и меня -так же сказала Аня.
-всех научу -с усмешкой сказала Катя.
-итак.Сегодня стрим так что всем быть готовыми -сказал Эд доедая завтрак.
-хорошо -все.
Когда мы позавтракали, я решила пойти в комнату Леры и Мии.
Я постучалась и зашла.
-приветик, что делаете? -спросила я зайдя в их комнату.
-компьютеры настраеваем -сказали Лера и Мия ставят на два стола компьютеры.
-блин.Нам тоже нужно, я забыла -я сделала руколицо.
-пхах.Удачи))) -сказали мне девочки и я пошла в комнату.
Зайдя в комнату я увидела что Аня достаёт компьютер и все остальное.
-давай помогу -я схватилась за микрофон и все остальное.
12:50.
Мы с Аней уже всё раставили решили спуститься вниз.
Там сидели почти все.К моему удивлению.-ну что, Алин -начал Артём.
-ребят.Не пугайте -сказала со страхом в голосе я.
-ххпхпхп.Не бойся.Расскажи о себе.Мы хотим все познакомится поближе -сказала Костя и я успокоилась.
-а ну ладно.Нууу я Алина.Мне 13 -начала я.
-блин прикольно.Алина 13 лет -немного засмеялась Настя (стасик) и я её потдержала.
-я из Питера.Смотрю Эда 2 с половиной года.Родители умерли в автокстострофе.Живу одна, но мне бабушка с дедушкой отправляют по несколько тысяч в месяц -немного с грустью сказала я.
-оууу.Мне тебя жаль -так же грустно сказала Катя.
-ну давай о хорошем -сказал Никита и положил руку мне на плечо.
-ну впринцепе всё - закончила я и Нугзар предложил погулять.Все согласились и мы одевшись вышли.(если Што была осень)
Мы гуляли и веселились.На нас странно смотрели люди.Но нам было всё равно и мы продолжали веселится.У меня не когда не было друзей.Ну были...но все предали....Но вот у меня появились друзья.Они классные.Хоть и Катя с Эдом старше меня на 12 лет и меньше, но всё же.Я походу нашла свою семью...Хоть мы и знакомы чуть меньше двух дней, я сразу поняла что мне с ними хорошо.Мне с ними комфортно.Я их уже считаю друзьями.С каждыми мне хочется подружится поближе.Наркоманы Петровичи как одно произведение искусства.Они веселые, добрые, классные!Это лучшие люди которых я когда либо встречала.Я люблю этих людей.Их голоса.Их внешность.Их душа.Это лучшие люди во ВСЕМ мире.Да я уже делаю ввыводы.И вы наверно скажите что это неправильно делать ввыводы про людей которые знают тебя два дня.Но.Но!Я их знаю долгое время.Да не в живую.Но знаю!Они прекрасны!И я их люблю.Люблю!Они были, есть и будут в моём сердце......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Почему кажется что это конец фф?😂Это не конец!Ну короче.Вы просили проду.И вот она.Когда я не заходила в ваттпад долгое время и зашла туда только сегодня....я просто ахуела.117 просмотров!18 лайков!Ребят.....я вас всех очень люблю.Каждый человек который читает, лайкает, добавляет в библиотеку и оставляет коментарий, помните, я вас ну ооочень приооооочень сильно люблю.Вы все в моём сердечке❤
530 слов.