Давай поиграем ?

293 18 0
                                    

Алекс открывает глаза, подскакивая на кровати будто кто-то громко крикнул ей в ухо. Сердце девушки бешено колотиться в груди, норовя вырваться наружу. Неприятное липкое чувство окутывает с ног до головы, стоит глазам распахнуться и обвести взглядом комнату. Розово - лиловые стены напомнили о прошлом, как и небольшие мелочи, которые она хранила на полках .
Свесив ноги с кровати и , посмотрев на будильник , поняла что ещё очень рано , но спать не хотелось .
Хотя там во сне ей нравилось , спокойно , уютно , ничего страшного , прекрасно , а тут в реальности жутко , берёт отвращение .

" Так Алекс , успокойся ! "

Выйдя в коридор ,девушка в его конце увидела силуэт .
Ты хто ? Что тебе нужно ? - страшно .
Силуэт двинулся на неё , ей показалось у него в руке был нож .
Руки и тело мелко задрожали, а в горле встал тугой комок. Глаза влажно заблестели.
Сорвавшись с места побежала на выход, распахивая дверь и замечая , что этот кто-то не побежал за ней , а на пороге стояла её подруга Ванесса .
Что с тобой ? - обеспокоенно говорит та .
Д-да ничего , всё хорошо - выдыхает с великим трудом Алекс .
Да ? А так и не скажешь ?- не верит.
Проходи - улыбаясь говорит Алекс , она очень рада что пришла Ванесса , с ней будет спокойнее .
Я тут накупила всего ...- быстро говорит та .
Обернувшись на коридор , девушка вглядывалась в темноту .
Пусто .
Фух !
Слава богу .

Так ужастик , или комедия ? - спрашивает Несса .
А ! Что ? - будто проснувшись ,
спрашивает Алекс .
Я спрашивала , что будем смотреть?!- Ванесса .
Комедию ! - конечно же , хватит с неё ужасов .
Девушки кушали , смеялись , смотрели кино .
Хаха ....фух.. слушай , может сходим в ТЦ ? - отойдя от приступа смеха , говорит Несса .
Ха , давай - соглашается Девушка .
Значит так Алекс Флетчер , сейчас вы собираетесь , и мы идём в ТЦ за новыми вещами ! - хлопнув в ладоши говорит Несса .
Как скажите Ванесса Смит ! - сделав поклон , девушка убегает одеваться .
Подхватив последнюю часть волос , девушка завязывает тугой хвост .
Закрыв дверь шкафа , в зеркале Алекс видит парня , блондин в зелёной тунике , уши эльфа , а самое главное глаза , красные .
Не успела та обернуться , как парень пихает её в спину , отчего девушка сильно ударяется об зеркало .
Стона от боли , Алекс чувствует кровь на лбу .
Парень берёт её за тот самый хвост , и дёргает на себя , девушка вскрикнула .

Давай поиграем ? - ухмыльнулся он , и провёл коктем по губам Алекс , царапая .
Слёзы заполонили глаза Флетчер , страх окутал с ног до головы .
Откинув девушку к стене , парень подошёл к ней , и присел .
Отползает от него настолько , насколько это возможно , вжимаеться в стену .
Пристально рассматривает её , подносит медленно руку .
Девушка шарахается от его движенния , а он издает тихий смех .
Молчание длилось 3 минуты , парень хватает её за шею , и резко поднимает над полом , Флетчер начинает задыхаться .
Щёки влажные от слёз , приоткрытые губы дрожат пытаясь вдохнуть , глаза широко раскрыты .
Бен видит как ей страшно , слышит стук её сердца .
Алекс вцепилась в его руку , а он отпускает её .
Снова падает , ударяется , кашляет .
На эти все звуки приходит Смит , колотиться в дверь минут 5 , кричит , зовёт подругу , ноль , тишина .
Парень подходит к двери , открывает её .
В комнату залетает Несса .
Подбегает к Алекс , и садиться возле неё .
Что с тобой ? - ошарашенно спросила та .
Плачя , девушка показывает пальцем за её спину .
Ванесса поворачивается и видит парня , он прикладывает палец к губам , показывая что надо молчать , и исчезает .
Алекс падает на пол задыхаясь от истерики , Несса успокаивающе гладит её .
Нет , не спрашивает кто это , она и так знает .

Как вам ?
~ мои любимые 💋~
Спасибо за прочтении , и за потраченное время 😏❤️

Зря мы вызвали Бена утопленикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя