С самого раннего утра , я тряслась в душном автобусе.
Ноги жутко затекли, и я, убедившись, что никто не видит, вытянула ноги на соседнее сидение, при этом облегчённо выдохнув.
Конечно я очень хотела на лето к бабушке, но меня два года подряд пугали мистической "тайгой" лесом , а в этом году , меня буквально выгоняли в деревушку.
Я в принципе была и не против , тем более что со мной поехала Ванесса .
— Ну-ка ноги с сиденья убери! — рявкнул водитель.
Я с перепуганным лицом мигом села ровно и уставилась в окно , слыша как хихикает Смит .
За грязным автобусным окном , до сих пор мелькали деревья. Сосны, тополя, как же уже тошнило от этого однообразия.
На каждой кочке неровной дороги я подпригивала. А так как мы сидела на задних сидениях, которые были выше остальных, в один прекрасный момент мы с Ванессой стукнулась о потолок автобуса. Думала мозги выскочат...
А как только майское солнце начинало печь я была готова выть. Становилось нечем дышать. Пусть в автобусе и ехало , человек пять от силы.
Я пооткрывала ближайшие окна, чтобы хоть вздохнуть нормально. Пусть солнце и пекло, но на улице прохладно было.
Учебный год закончился двадцать пятого мая, и я упросила родителей отметить день рождения в деревне. Второго июня.
Я никогда не ездила одна, потому что с остановки ещё и до посёлка минут десять топать. Да и была я тут, кода в первом или втором классе была.
Помню, как я была рада, что школу прогуляю. Это был , второй класс.Ну, на этот раз меня посчитали взрослой.
Через некоторое время я увидела знакомую трансформаторную будку, которую как показалось даже не красили. Сориентировавшись, я поняла, что сейчас будет моя остановка. И схватив Несу за руку , и небольшой чемодан с вещами, покачиваясь из-за тряски пошла вперёд.
Еле как выйдя из автобуса, я , расправив ручку чемонадана взглянула на наручные часы.
-Ну в путь Смит ! - улыбаясь говорю я .
- Есть капитан ! -строго говорит она , и мы дружно заливаемая смехом .
Путь был не очень близкий , но наконец добравшись , я попыталась открыть калитку забора, но не вышло , и мы с подругой просто перелезли через него , где на нас сразу кинулась Лайка.
Бабушкина собака.
Но хорошенько разглядев меня и принюхавшиь она тихо осела на землю. Я продолжила волочить за собой чемодан до самой двери. После этого монотонно постучала. — Алекс ! — открыв дверь бабушка бросилась меня обнимать.
— Привет, ба, — сказала я, обняв её в ответ : сегодня со мной Ванесса !
— Проходите - проходите ! — бабушка только зашла на кухню, то сразу кинулась к телефону в коридоре.
— Ты в комнате иди вещи оставляй, а я родителям твоим позвоню, потом кушать пойдём.
Есть о-о-очень хотелось.
С утра я выпила только чашку чая, и то не до конца , думаю что и Смит голодна .
Я зашла в комнату. Это была комната моего отца, когда он был маленьким. А когда родилась я, и мы приезжали сюда, комната стала моей. Здесь всё было как раньше. Я провела рукой по деревянной тумбе, на которой всё ещё лежали мои старые игрушки, и другие безделушки. Улыбнувшись я оставила чемодан возле кровати и пошла мыть руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря мы вызвали Бена утопленика
Acakдевушка по имени Алёна вызвала духа чем , и поплатился жизню