Вернуться от бабули домой, не оказалось так здорово для Алекс.
Даже не смотря на события, что она пережила там, тогда, в том самом лесу...
Не уютно ...
Холодно...
Пусто ...
Так теперь ощущался дом. Место где должен быть уют, тепло. Место, что вызывает приятные мысли, отныне лишь пугает.
Всему виной он.
Зачем Алёна вообще занималась такой ерундой !! ?
Заходя в ванную, она пугается упавшего полотенце, проходя в коридоре, шугаеться собственного отражения.
Если бы не Несса, она бы сошла с ума, хотя...от этого не уйдешь.
***
Дождь стучит по школьному окну, и вовсе не отвлекает учеников от урока, наоборот, с ним было даже комфортно.
Флетчер неспешно записывала то, что лениво диктовал преподаватель.
-Вот чёрт..- прошипел мужчин, и окинув взглядом класс, наткнулся на Алекс.
- Флетчер! - позвал он .
Девушка мгновенно посмотрела на него.
- Сходите, и вымойте тряпку- затем он бесстрастно добавил: Пожалуйста...
Она медленно поднялась, и немного резко выдернула тряпку с рук преподавателя, вышла за дверь.
Стоя в плохо освещённом, школьном туалете, руки быстро замёрзли полоскать дурацкую тряпку под холодной водой.
Выжимая остатки воды, Алекс хотела уже выйти, как её остановила рука.
Судя по руке, что была эстетично красива, она поняла, что это точно парень, потому сурово подняла глаза , и хотела бы уже начать возмущаться, как ...
- Ох, я кажется перепутал туалеты.. неловко вышло, не так-ли~ - последние слово, он даже ...промурчал что-ли?.
Внешностью он ей кого-то напоминал.
Блондинистые, слегка волнистые волосы, темные, кажется даже чёрные глаза, ухмылка...что была знакома.
Испуганно посмотрев ему в глаза, она попыталась его толкнуть, и выбежать прочь, как он вдруг схватил её за руку, и тихо засмеялся, толкнул её глубже в помещение.
- Ну, и что же меня выдало ? - он снова вернул себе собственный облик. Бен.
- Т-ты не слишком его и-изменил- испугано сказала она.
- В прочем мне всё равно, как твоя тупая головушка до этого додумалась- он сжал запястье сильнее, царапая кожу острым ногтем, да так, что вскоре была видна маленькая струйка крови.
Алек зашипела, и отпустив тряпку, попыталась освободиться.
- Отпусти меня
- Может ещё и обнять ? - не добро улыбнулся он.
- как же ты мне надоел.. ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ! - Алекс стала вырывается, кричать, бить его.
Резко взяв её за подбородок, больно сжав его, он холодно посмотрел на неё.
- Ты не смеешь орать на меня, отвратная девчонка...
Он сильно ударил её голову об плитку, что у неё потемнело в глазах.
Переместив свою руку на шею девушки, он сжал, и Алекс стала задыхаться.
Смотря на него мокрыми глазами, она пыталась вдохнуть.
Его лицо всё так же оставалось холодным, только в глазах был некий огонёк наслаждения.
- Я не хочу, чтобы ты сама уничтожила себя, позволь мне помочь ?
....
- Вот, твой горячий чай - Несса протянула девушке чашку, ароматного напитка, и села рядом.
- Сколько это будет продолжаться...- она начала покачиваться туда-сюда, тихо шепча одно и тоже.
- Успокойся милая, выпей чаю - Ванесса погладила Флетчер по волосам.
- Мне кажется следующая встреча с ним, явно будет последней Несс...я... м-мне так страшно умерать!
Она крепко вцепилась в руку подруги.
- Не нужно так говорить! Мы что нибудь придумаем, слышишь! Обязательно!
На это Алекс лишь нервно засмеялась.
Этой ночью, Ванесса решила, что не даст Алекс остаться одной, потому вызвав такси, девушки поехали в дом Смит.
Квартира Ванессы была куда больше квартиры самой Флетчер, и куда уютные, но возможно, это только ей так кажется...
Для Алекс нашлась отдельная комната, на первом этаже.
Квартира была на пятом этаже, и с верху имела достройку, что позволяло два этажа.
23:30
Алекс лежала и смотрела в потолок, её пугали собственные мысли, пугал ветер за окном. Каждый раз, как ветки дерева бились об стекло, она вздрагивая, оборачивалась на стук.
*
*
*
- Ещё один раунд Джонатан! - улыбайся говорит Несса, поправляя спавшие наушники.
" Как скажешь миледи "
Отобразилось в чате игры.
Громко застонав, она активнее нажимала на клавиатуру.
- Давай! Не упусти! - она резко дёрнула ногой, и компьютер выключился.
- Вот чёрт...- прошипела она.
- Нужно было вмазать сильнее - послышался негромкий голос со стороны, и девушка обернулась, снимая наушники.
- Играть ты не умеешь. Ты знаешь ? - склонив голову, улыбнулся незнакомец *"
Узнав в нём Бена, Несса вскочила со стула, и попятились назад.
- И-изыди ! - крикнула она, выбросив руки в перед, будто это могло её спасти.
Засмеявшись, он издевательски сказал:
Ты серьёзно ?
***
05:59
Под утро Алекс уже спала, разбудил её крик матери Ванессы.
Быстро вскакивает, и бежит на верх, в комнату подруги.
Несса лежала на полу возле разбитого зеркала, в луже собственной крови, а в руке у неё был осколок.
Глаза быстро стали мокрыми.
Флетчер медленно подошла к мисис Смит, и обняла её.
Долго полиция расспрашивала её, мать Ванессы, но мало чего узнав, они ушли забрав тело в морг.
( Место окончательной регистрации граждан)
18:40
Паста с томатов и самых обычных макарон, тихо шумела в сковородке.
- Будете ужинать ? - тихо спрашивает Флетчер.
- Ну за что, а главное как ?- отчаянно шепчет мисис Смит.
Она плакала весь вечер, и даже сейчас не переставая делала это.
Но поесть всё же нужно.
Алекс удалось накормить женщину, и поесть самой, и в скорее она хотела идти домой.
- Нет, останься со мной ... пожалуйста- устало смотря, сказала миссис Смит, поймав уходящую девушку за руку.
Не заметно кивнув, она присела рядом, и так же уставилась в телевизор, где шли свежие криминальные новости.Периодически слышались всхлипы.
Вот и новая глава !!!!
Очень сильно извиняюсь за долгое ожидание, на то причины очень сильные (
Но мой дом цел, и я не в подвале, так что всё хорошо!
Спасибо за прочтение, с уважением ваша muzacot 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря мы вызвали Бена утопленика
Randomдевушка по имени Алёна вызвала духа чем , и поплатился жизню