Б - ей ! А ты в курсе что ты теперь одна ?- парень хмыкнул .
А - ч-что ? Заикаясь произнесла девушка медленно поварачеваясь к вирусу .
Б- не жди мать , и друзей , они на том свете, так что !
Алёна не выдержав на кинулась на парня .Но тот вмиг исчез , и оказался з заде девушки .
Он схватил ту за талию , и бросил в стену та потеряла сознание .
Алёна медленно открыла глаза и поняла что лежит в своей кроватке .
Встав девушка сразу начала падать от недостатка сил в ногах , да и в основном теле , но её поймали руки утопленика и медленно спустили в низ на пол .
Девушка не поняла что за забота от убийцы , но в миг очнулась после того как Бен дал бедняге подщёчену , и пнул в бок .
Девушка мучилась так очень долго, парень тиоализирывал Алёну постоянно , на протяжение 3 недель .
Вот снова один из самых адских дней настал .
Девушка проснулась, на её теле не было живого места после игры с утоплеником , и девушка имела больной вид
Так вот , девушка пошла в ванную что бы помыться ,но как только она зашла туда её сразу прижали к стене .
Алёна чувствовала страх перед парнем .
Бен же прижав девушку резко кинул на кафель от чего та сильно ударилась и , из её головы пошла кровь.
Алёне стало очень плохо но она держалась
Бен заметил что ей совсем хреново , и присел к ней на колени подняв голову за волосы посмотрел ей в глаза , которые били красными от слез сказал :
Б - теперь жалеешь о вызове , не так ли ?
А - да ! сказала дрожащим голосом бедняга .
Б - это ещё не всё дорогая моя !
Девушка закрыла глаза в ожидание удара но ,его не последовало и она открыла глаза никого не увидела , и одумавшись приняла душ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря мы вызвали Бена утопленика
Randomдевушка по имени Алёна вызвала духа чем , и поплатился жизню