Лалиса долго не могла уснуть. И причину этого не знала сама. То ли ей просто не хотелось спать, то ли созерцание мужчины настолько её увлекло, что на остальное не осталось времени. Подумав о последнем, блондинка усмехнулась. Нет, она ещё не дошла до этой стадий. Хотя, кажется, близилась к ней, сама того не понимая, находясь в периоде отрицания, как сказал бы какой-нибудь известный психолог.Ведь, если быть честной, то девушке нравилось наблюдать за лежащим рядом с ней мафиози. Во сне он казался каким-то спокойным и даже немного мягким без своей привычной холодности и отстранённости. Его рубашка была наполовину расстёгнута, позволяя увидеть рельефное мужское тело с тёмно-синими пятнами в районе ребёр. И это против воли кололо Манобан, словно это были не его раны, а её. Словно бы в одно мгновение она ощутила эту боль, как свою. От этого ей стало немного страшно. Такое было только, когда ужасное произошло с её братом.
Блондинка прерывисто выдохнула и прикрыла глаза, пытаясь заснуть, но сделать этого так и не получилось. В голове только вертелись мысли о том, что могло произойти и почему Чонгук вернулся в особняк в таком состоянии. Что таят в себе эти ссадины на руках? Что скрывают раны на щеке? Вопросов было безумно много, но на них так отчаянно не было ответов. Это заставляло нервничать.
Ей не хотелось думать о том, что у мафиози могут быть какие-то проблемы, однако никаких других объяснений не было совсем. Разве что только какая-то неожиданная потасовка. Оставалось надеяться только на то, что всё несерьёзно, а лишь какая-то незначительная мелочь. И, как уверяла себя Лиса, не было в этом никакого беспокойства, лишь боязнь за свою шкуру. Потому как в случае смерти мужчины, её положение становилось ещё более шатким. Вот и всё. И никаких чувств.
Она мысленно продолжала повторять себе это, в то время, как ладонь скользила по его жёстким волосам. Осторожно и невесомо, чтобы не разбудить, а глаза пристально вглядывались в мельчайшие чёрточки симпатичного лица. И впервые за долгое время девушка неожиданно ощутила то, что перед ней поистине взрослый и сильный мужчина. Хотя раньше Манобан так сильно не чувствовала этого.
А сейчас, смотря на его крепкое тело, лицо, утратившее любой отголосок мальчишеской юности и принявшее лёгкую морщинку, заметную только, если внимательно к ней присмотреться, девушка осознавала эту возрастную разницу между ними. Ведь, несмотря на всю её «деланную взрослость» она оставалась истеричной малолеткой, творящей сумасбродные поступки, а Чонгук из раза в раз продолжал вытаскивать её из них без особой для себя выгоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cards
أدب الهواةОна стояла и смотрела в пустоту, отсчитывая последние пары секунд. Карты. Взгляд невольно упал на них. Карты, лежащие на столе. Это причина всех её несчастий, происходящих в последнее время. А теперь и причина скорой смерти. Как глупо играть на чело...