нож.

51 6 0
                                    

-К-как мёртв?-
по лицу Льюиса пошли слёзы
-ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?!- надрывая горло крикнула Юкино сквозь слёзы.
-Ви...- Льюис хотел сказать, но всё будет звучать как опровдание столь ужасного поступка.
-Я....убил его-
Виви смотрела на Льюиса с горечью, разочарованием, и скорбью одновременно.
-Что он тебе сделал?- спросила Юкино шопотом.
-Виви, я не контролировал свой гнев, я- *выстрел*, Виви резко посмотрев на место выстрела предварительно захлопнув уши.
-Ах ты Сука! Я тебя на все круги ада отправлю!- Кричал Лэнс захлёбываясь своими слезами *второй выстрел* *3* *4* призраку хоть бы хны! Ленс стрелял до последней дроби, когда они закончились Лэнс достал охотничий нож, и побежал на призрака. Ему путь загородил Кицуне белого окраса и 6хвостами, Лэнс еле остоновился прямо перед его боком Посмотрев на верх он увидел серьёзный но ее мнение опечаленный взгляд.
-пусти меня! Ты, мутант 6хвостый! Иначе у тебя будет на одну почку меньше!- крикнул  Ленс Мистери.
-Мистер Лэнс...- за его спиной прозвучал голос Виви.
-прошу, успокойтесь!-
Лэнс повернувшись к Виви с разбитым ваденым взглядом, просто упал на колени выпустив нож из рук прямо к ногам Виви, подняв нож она увидела на нём кривавато выжиную надпись:
(Лутшему на свете Дяде Лэнсу!)
-Это было первым что он смастерил для меня- говорил с заиканиям Ленс опустив голову.
-Виви протянула руку с ножом Лэнсу.
Взяв нож Ленс встал с колен показывая свои красные глаза.
-Чтобы, ты, твой сраный призрак, и этот лис на территории моей мостерской даже шагу не вступили! Или я не пожалею на вас потроны, мне уже нечего в этом мире терять! Ты знаешь!-
Виви промолчала.
-хорошо-
Виви прошла мимо Лэнса с опустошоными глазами.
-Виви, я-
-Заткнись! Отныне я тебя знать не хочу!- крикнула Юкино, убежав в неизвестном направлении.
-Виви!- Льюис помчался за ней, Мистери же помчался за ними привпотившись в форму собаки.
Лэнс тихо сел на скамью, он смотрел на нож внимательно его рассматривая.
-Прости сестрёнка, я не уберёг твоего  мальчика.-
Сказал Лэнс обнимая нож как человека.

mystery skulls-проклятье короля.Место, где живут истории. Откройте их для себя