Сгусток жёлтой энергии светил на черепе скелета, Виви лежала на холодной взерошеной от лаз земле.
Скелет стоял не подвижно и только сгусток энергии переливался в небольшой волне.
-Артур?!-
Скелет среагиравал и повернул к ней голову.
-это, это же ты? Правда?-
У скелета прослеживался явный тик, его голова подёргивалась в правую сторону, правый глаз дёргался.
-Виви?-
Скелет смотрел на неё слегка удевлёным взглядом, он будто немного забыл её но, потом вспомнил.
-Да, Артур, это я!-
Сказала девушка уже встав с земли с немного дрожащими ногами.
-Ты в порядке?-
В ответ Артур получил объятие что поставило его в ступор.
-Боже, ты жив!-
Скелет лишь смотрел на её тыл периодично дёргая глазом.
-Артур?-
Послышался голос Льюиса. Подняв голову, Артур посмотрел в сторону голоса Артур увидел Льюиса.
-Ты...-
Артур мгновенно растворился Из объятий Виви в сгустках молний.
Через мгновение, Артур уже стоял перед Лью, *Льюис почувствовал резкую боль в области груди* отлетев, Льюис в заднем кувыркнувшись на спину, Льюис затормозил схватившись рукой об землю. Артур появился прямо перед Л ьюисом.
-Арт-
Артур перебил его ударом молнии из сгустка молнии на месте правой руки.
-Получи что заслужил мразь!-
Артур направил всю силу из сгустка энергии.
Электричество било Льюиса, а потом с помощью телекинеза не переставая бить его электричеством.
-Артур....Дай сказать!-
Льюис протянул руку вперёд.
-ТЫ УЖЕ ДОСТАТОЧНО СКАЗАЛ!-
Череп начал дёрготся всё сельнее, сжав кулак Артур сделал удар молнии более сильной.
Артур почувствовал массивный удар по левой части тела, отлетев Артур посмотрел на того кто его ударил, это была Широмори. Она была явно озлобленa, конечно! Кому понравится когда тебе за одну ночь дважды буквально сносит голову?
Раскрыв лезвия ножниц она напала на Артура, и в это же мгновение потеряла его из виду, хлопнув по пустоте.
Скелет появился за её спиной и Уже замахнулся как получил локтем по животу, Широ резко повернулась и воспользовавшись моментом попыталась проткнуть его, но лишь получила разряд по ножницам.
Мгновенно появились за Ширмой тот обездвижил её с помощью разряда молнии. Подкинув её в верх а потом ударив её в спину, тот переключил внимание на Льюиса, он пропал.
-Черт!- буркнул Артур.
Посмотрев на правую сторону, Артур увидел как Виви несет Льюиса на плече Артур мигом помчался к ним.
Льюис уже повернувшись лицом в сторону Артура резко закрыл Виви собой, и уже готовый получить удар Льюис его не получил. Обернувшись он заметил что Артура держит Лаза, после чего кидает его в небольшую гору. Врезавшись в неё, Артур как в мультиках медленно вышел из вмятины что сделал своим телом в горе.
-Там Артур!-
-Виви, он опасен! Нам нужно бежать!-
-Он меня не тронет! Я уверена!-
Вытащив из шарфа биту, девушка побежала в сторону горы.
Широмори и Артур на тот момент уже на хило разошлись.
Накинувшись на Артура и захлопнув свои огромные ножницы она поняла что он пропал. Резко замахнувшись назад понимая что он за её спиной, поставив сгусток энергии в виде правой руки перед ножницами что могли снести ему голову не заблокируй он удар, врезал ей прямую в голову, отпрыгнгнув назад широмори попыталась сделать колющий удар, но Артур схватился за концы её лезвия. Отдав все силы на то чтобы его проткнуть её глаза стали черными а зрачки красными и уменьшились в размере до точек та зарычала что бешеная. Сдвинув ножницы на левую сторону Артур их отпустил из-за чего Широмори споткнулась, и что дало Артуру пнуть её в спину в ту же гору.
-Артур!-
-Виви?-
Скелет обернулся на неё.
-Что на тебя нашло!? Зачем ты напал на Льюиса?-
Виви начала вопрошать Артура о причине его агрессивного поведения в сторону Льюиса пока не заметила что за его спиной появился силуэт с ножницами.
-Артур! Ост-
Широмори прыгнула прямо на Артура задрав ножницы за лопатки.
Мгновенно среагировав на предупреждение тот с вертушки ударил по ножницам Ширы, Виви тоже не теряла времени, она напала на неё с правой стороны после чего получила сильный удар по животу огромным кулаком после чего подлетела к той самой горе.
-Виви!-
Сменив свой взгляд на Виви, Артур получил ногой по грудинку. Мгновенно встав широмори с помощью лаз что окутали ту гору начала её наклонять в сторону виви в надежде придавить. Но получив в морду кулаком вся её концентрация вмиг пропала, как и лазы, что уже сломали гору, и она уже летела на только очнувшуюся Виви.
Перевернув голову в сторону горы у Виви вмиг покосились ноги, схватив биту она начала ползти в сторону, но было слишком поздно. Зажмурившись виви почувствовала что её кто-то держит на руках, а потом положил на землю.
Открыв глаза Виви увидела Артура что стоял над ней.
-ты в пор-
В Артура прилетел фиолетовый сгусток огня из-за чего тот отлетел в кучу пшеницы.
-Виви! Быстрее!-
Схватив Виви за руку тот хромой походкой побежал к трассе.
-Льюис, что ты творишь?!-
-Потом расскажешь!-
Перебил её Льюис, его голос был явно напуган.
Взмахнув рукой Льюис призвал тот самый грузовик.
-Садитесь быстрее!-
Виви и мистари быстро сели на пассажирские места, вдавив газ в пол как только можно, льюис с виви и Мисти мигом пропали с дороги оставляя за собой небольшой розовый след.
-Куда мы едем?-
-Не знаю! Главное чтобы, в безопасное место!
-то-есть, ты не знаешь куда нам ехать? Ясно.-
Виви облокотилась об окно скрестив руки на груди.
-Хей, ты в порядке? Нечего не болит?-
-Нет...Спасибо-
Виви говорила с усталостью в голосе и приступами зивоты.
-что ты хотела мне там сказать?-
-Артур меня спас пока на меня падала гора.-
Льюис кинул удивлённый взгляд на Виви.
-то-есть, он тебя спас?-
Виви кивнула.
-хорошо, значит опасность нам не угрожает, я надеюсь...-
Льюис вновь переключил взгляд на дорогу.
Послышался тихий зивок, посмотрев в сторону Виви, льюис понял что она уснула. Один из его помощников выйдя из задней части седенья Виви, накрыл её розовым одеялом.
-Я люблю тебя...-
Сказал Льюис через шопот.
Мистари смотрел на Льюиса немного встревожаным взглядом. Заметив это, Льюис решил успокоить Мистари.
-В чем дело малыш? Что тебя беспокоит?-
Немного выдохнув Мистери ткнул носом на красный листок что лежал перед ним.
Подняв листок Льюис начал его разглядыват.
-Что это? Я видел подобный на руке той девушки. Это её?-
Мистари кивнул головой.
-Боишься что она обидит вас?-
Мистари вновь кивнул.
-не волнуйся! Я я вас защищу. Я обещаю.-.
Встав из под кучи пшена и немного потерев череп левой рукой.
-И что это было?-
Вопросил Ангел.
-я спас Виви!-
Ответил Артур.
-Льюис был у тебя в руках! Почему ты не воспользовался шансом?!-
-потому что, Виви бы умерла! Это разве не очевидно?!-
Отряхнувшись от грязи Артур немного потерпеть место удара, а именно часть груди на котором был амулет сердца. Посмотрев на него Артур заметил небольшую трещину прямо на середине сердца.
-Артур, тебе лучше забыть о ней!-
Артур резко переместился в раннию пустоту где все началось.
-буквально забыть!-
Перед Артуром
Резко зажглась куча экранов, на всех экранах присутствовала Виви.
-забыть прямо обо всем? На всегда?-
Артур начал рассматривать все экраны с Виви.
-К сожаленью, да...-
-но... Я не хочу!-
-Если не хочешь, то ладно, но ты увы не сможешь его убить.-
-но... Почему?-
-Все очень легко Артур. Она будет его заищать, а ты не сможешь ей навредить, если ты забудешь о ней, то расправишься с Льюисом быстро.-
-но... Она мой друг!-
-Мало ли кто она тебе, она забор что не доет тебе дойти до цели!-
-Я не уверен...-
-Выбор за тобой, я знаю, что она очень дорога, и просто забыть о ней это может быть больно, но порой чтобы добиваться цели нужно идти на жертвы, даже если может быть больно...-
Появился маленький огонёк который начал разжижаться всё сильнее и сильнее. Огонь начал поглощать экраны пока полностью не окружил Артура.
Сжимая в кулаке маленький кусок воспоминаний где он дал ей бургер, Его кулак зажогся зелёным огнём.
Лицо Артура было спрятано в тенях, но было видно квк он плачет.
-все хорошо мой мальчик. Боль потом пройдёт-
Лицо Артура начало меняться из сожалеющего в разгневанное.
-Льюис....-
Огонь мигом поглотил Артура.
Выйдя из головы, Артур мигом из энергии что он выделял сделал мотоцикл. Сев на него Артур дважды дёрнул ручку, огонь шол из труб.
-Льюис.... Тебе не скрыться....-
Огонь максимально охватил трубы а сам мотоцикл с его хозяином помчался со скоростью мольнии.
-ОТ МЕНЯ!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mystery skulls-проклятье короля.
Fanfictionэтот фанфик является неким ремейком мною заброшеным фанфиком "гнев Артура" он будет предстовлять из себя сборник драблов сойденённые в одну историю