-Виви!- Льюис бежал в полёте за ней в надежде всё объяснить, вернуть ей память но, даже если Виви в поверит будет относиться с сильным скепсисом.
Юкино бежала сломя голову даже не зная куда, лиш бы сбежать от этих проблем что ополчились на неё за один только вечер. Добижав до середины трассы Виви немного смегчила темп от боли в боку, не смотря на то что она была спортивной девушкой у всех есть свои пределы
-Ви!-
-Уходи!-
Юкино повернулась к призраку показывая покрасневшие от слёз глаза. Она призрено смотрела на Льюиса немного сгорбевшись и скрестив руки на животе.-Почему ты не можешь оставить меня!?-
послышался звук надвигающейся фуры что ехала прямо на неё, ветер что шол в противоположную сторону Фуры развивал шарф Виви в сторону Фуры, дыхание в миг остоновилось, в миг выпрямившись она скрестила руки перед лицом возможно пытаясь защититься. Время будто остоновилось, она перестала чувствовать землю, ей было страшно открывать глаза, но она открыла.
Льюис обнимал её уже на другой стороне трассы.-Ты в порядке?-
Юкино резко оттолкнула Льюиса, и резко отошла.
-Нет! я не в порядке!-
Отвернувшись Виви пошла в противоположную сторону от Льюиса-Могла бы хотя-бы сказать, "спасибо"!-
-зч что?! За то же что убил Арти?!-
Виви резко повернувшись расставила руки в стороны
- за то что я тебя спас от смерти!-
-Я не просила тебя себя спсать!-
Виви отвернулась от Льюиса идя куда-то.
-Куда ты идешь?- спросил Льюис идя за ней.
-Куда-то... Но главное подальше от тебя!-
Послышался звук в кустах пшена, Льюис уже приготовился атаковать, Виви взяв рядом лежащию на вид твёрдую палку в руки застыв в бойевой позе.
В кустах послышался лай пса, это был Мистери держащий в зубах биту с привязанным к ней Мешком.
-Мисти?-
Виви сразу же выранив палку села на колени перед псом обняла его.
-Господи, я совсем про тебя забыла! Прости меня!-
Пёс же лишь с грустью вышел из её объятий, и смотрел на Юкино глазами что напоминали тонкий аквариум, который, вот, вот треснет. Пёс заскулил, и выпустил из зубов биту.
-мне жаль что всё так произошло.- Льюис отвлёк Виви от попытки немного успокить козалось бы столь могучие существо.
-Я правда жалею о том что я сделал, но ты должна знать правду!-
Льюис слегка поднял массивную руку сжатую в локте из которой начал идти розоватый туман.
Виви не пыталась сопротивляться и поддалась этому дыму что окутал её глаза.
Их минивэн, она уже и забыла когда за рулём был кто-то помимо Артура, они заходят в пещеру, она с Мистери, а Льюис, с Артуром, она слышит лёгкое скуленние, и крик, человека что будто падал, она резко побежала на верх к мальчикам, и видит только Артура который стоял к ней спиной, и был при сильнейших судрагах что она когда либо видела.
-А-Артур?-
-Виви....-
Его голос звучал так двулико, одновременно напуганный, и торжествующий!
Артур повернулся ко мне с левой стороны лица
-ч-ч-что я...-
Артур медленно поворачивается к ней постепенно показывая вторую часть лица.
-НАДЕЛАЛ?!-
Его голос прозвучал эхом по всей пещере, его голос стал походить на несколько голосов что повторяли одно и тоже слово одновременно.
Вторая часть его лица была неестественно зелёной, а его левый белок стал будто впадиной в черепе, а зрачёк приобрёл изумрудно зелёный цвет, его левая часть рта улыбалась так что было видно всю левую часть зубов с дёснами!
-О боже, Артур!-
-Ви--ви-
Она абротила внимание на нормальную часть его лица:страх горечь, печаль, безумие, мольбу, столько эмоций она некогда не видела столько эмоций в одном лишь взгляде, слёзы шли из нормальной части Артура ручьём!
-Помоги....-
Его голос становился всё мнение и мнение похожим на голос Артура.
-МНЕ-
Зелёная часть вытянула руку и накинулана Виви со всей силы что позволяла ей часть что была одержима.
За спиной Виви послышался громкий лай, что-то огромное и массивное ттолкнуло её в сторону
-НЕТ! ПУСТИ! ТЫ!-
Души раздирающий крик.
Остольное промелькнуло у неё перед глазами, единственное что она помнит, это кучу крови, звук сирен, дым что настиг её после того как её оттолкнул Мистери..
Дым рассьеялся. Виви сидела на коленях.
-его лицо....-
Виви посмотрев на Льюиса сказала.
-он был одержим....-
-Значит, он меня убил не по своей воле...-
Все сомнения Льюиса вдруг заменились на призрение к себе, и внутренний гнев на себя.
-Виви, я-
Льюис нечего не успел сказать как попал в объятья Виви.
Она плакала как маленький ребёнок которого решили сладкого.
-Виви....Мне правда жаль что всё так случилось.-
Льюис обнял её в ответ.
-Я не знаю как быть без Артура....не знаю...-
-Я с тобой....-
Мистери наблюдал за этой с одной стороны трагичной, а с другой рамонтичной картиной пока его не обхватили листья Широмори.
Услышав лай Виви резко повернулась на звук и увидела как Широмори уже готова как следует порезать Мистери.
-Эй! Пусти ег-
Попытавшись взять биту Виви схватили её корни, они не давали ей пошевелиться.
-Чёрт! Льюис!-
-Меня тоже обхватили! Это какие-то особые корни! Я не могу сквозь них пролитеть!-
Широ уже взяв одну лапу Мистери и уже дыша на неё готовясь откусить её получила по лицу от страной фигуры, после чего отлетела на большое расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mystery skulls-проклятье короля.
Fanficэтот фанфик является неким ремейком мною заброшеным фанфиком "гнев Артура" он будет предстовлять из себя сборник драблов сойденённые в одну историю