И собравшись с силами она,крикнула:
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
Офф остановился,и слез с Элис.
-Воу,с каких это пор мы такие смелые?
-Прикинь,вот с этих.Я никогда тебя не боялась,как и сейчас!Ты просто плод моих воображений..
-Ахаха,я кажусь тебе плодом воображений?Ну ты меня и рассмешила.-усмехнувшись,сказал Офф.
Элис была немного запугана,т.к. боялась что он может её изнасиловать.
-Естественно,ведь ты-существо совершенно не похожее на человека.И вся крипипаста тоже.
По лицу Оффа было заметно что он зол,и одновременно возбужден.Но Элис не обращала на это внимания.Ведь на данный момент она хотела его урыть.
-Ты только что буквально оскорбила всю крипипасту.Мне это не нравится,и мне надоело то,как ты со мной разговариваешь.-Сказал Офф,сжав руки в кулак и повысив тон.
-Кем ты себя возомнил?Главой крипипасты?Мы же оба прекрасно знаем что глава крипипасты не ты,и никогда ею не станешь.Тьфу,не дай бог!-сказала Элис,усмехнувшись.
-Ты думаешь что я тебе ничего не сделаю?Пф,бесстрашная нашлась.Не родилась ещё девушка которую я не успел изнасиловать.-ухмыльнувшись,произнес Офф.
Он запрыгнул на Элис,которая лежала на кровати с серьезным лицом,но внутри себя она была запугана,так теперь и ещё больше.
-Слезь с ме~-сказала Элис,не успев ничего сделать,ведь её поцеловал Офф.
В это время она вспомнила свое желание,которое естественно Офф должен был выполнить.Поэтому,она его оттолкнула.
-Малыш,ты нарываешься.
-Я ТЕБЕ НЕ МАЛЫШ,СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ?!ТЫ ЧТО,ЗАБЫЛ МОЕ ЖЕЛАНИЕ?ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ ЕГО ВЫПОЛНИТЬ!-крикнула Элис,дав ему пощечину.
-Я знаю,я помню.
-ТОГДА ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА МЕНЯ ТРОГАТЬ!Я ЖЕ ЗАГАДАЛА ЧТОБЫ ТЫ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ БОЛЬШЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ..
-Прости,я просто не мог сдержаться.Ты такая..
-Молчи.Я знаю что ты всё это говоришь лишь бы возбудить меня..-сказала Элис,опустив глаза.
Офф поднял голову Элис.
-Хорошо,я исполню твое желание.Но больше ты меня не увидишь.Никогда.
Элис была и рада и грустна одновременно,т.к. было немного жалко отпускать того,к кому ты успела немного привыкнуть.А рада была потому,что больше её никто не будет преследовать.
Офф собирался испариться,но Элис не дала ему это сделать и обняла его,поцеловав в губы.
Через секунду он исчез.Элис даже пустила слезу,упав на пол.
-----------
Всем привет,это конец истории.Скоро я начну писать новую.Спасибо что прочитали эту историю,ждите следующую историю :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сделка на ненависть~(Завершено)
Fanfiction20-ти летняя девушка Элис,живущая жизнью обычной девушки,не ожидала такого поворота в её жизни.А её жизнь изменил он-Оффендермен.. Я буду писать части не очень часто,так что,просто ждите.Это моя первая история,надеюсь на хорошую критику.Прошу оставл...