Неожиданная встреча.

351 10 0
                                    

Проснувшись в 3 часа ночи из-за шума,Элис взяла свой телефон,и посветила фонариком по всей комнате.Она быстро светила,т.к. хотела спать.И просветивши угол,она заметила какую-то физианомию стоявшую там.Вернувшись фонариком на тот угол,она никого не увидела.
-Хмм..Странно.Походу показалось.-думала Элис,выключивши фонарик,и снова ложившись спать.
Утро...
Ноа проснулся раньше Элис,и чтобы сделать ей завтрак заранее,он пошёл на кухню.Зашёв на кухню,он шокировался увиденному.На столе лежала пышная красная роза,и какая-то записка.На ней было написано"Для Элис".
Ноа подумал что это записка от какого-то парня который влюблён в Элис,и поэтому не стал её трогать.Сделав сестре чай,он уже поджидал её на кухне.
Элис проснулась.Ей на удивление хорошо спалось,т.к. она ночью не читала крипипасту,как бывало обычно.Сделав свои утренние процедуры,она отправилась на кухню.Там до сих пор сидел Ноа.
-Доброе утро,братец.-сказала с улыбкой Элис,пока не заметила записку и розу.
-Доброе,тут тебе наверно поклонник подарочек принёс.-усмехнувшись,сказал Ноа.
-Ты же её не читал?
-Нет,не волнуйся.
-Хорошо,я не буду завтракать,я не голодна.-взяв записку и розу, сказала Элис.
Она вышла из кухни,и направилась в свою комнату,с интересом к содержанному в записке.
Содержимое записки гласило так:
Кому:Элис
От кого:Оффендермен
~Привет,не ожидала?Я хотел узнать как ты.Надеюсь хорошо.Хотя,я сам знаю,я же за тобой слежу.Я так не хочу исполнять твоё желание.Меня прям так и тянет к тебе,Элис.Не можем ли мы увидеться ещё раз?~
Элис была немного в шоке.Но она помнила о своём желании.
-Нет!Ни за что!Чтобы он опять с меня одежду скинул?Ага,сейчас же!Увидимся НИКОГДА!Пусть исполняет моё желание.-нервно думала Элис.
Она скомкала записку и выкинула её в мусорку.А что с розой?Элис разорвала её лепестки и выкинула их в мусорку,а сам стебель выкинула в окно.
Вечером...
Элис было скучно,поэтому она решила прогуляться по улице,лишь бы забыть всё что её тревожит.Ноа уже спал.Одевшись,она вышла на улицу.
Так она шла примерно час,пока резко не остановилась из-за того что её будто кто-то держал и не выпускал,но она ничью руку на себе не чувствовала.И вдруг под ухом она услышала фразу"Go to sleep".Элис  не испугалась,её это наоборот обрадовало.Она сразу поняла что это Джефф убийца.А обрадовалась она потому,что думала что скоро со всеми крипипастерами познакомится.Думая что Джефф сзади,она размахнулась и якобы дала пощёчину воздуху.Но нет,не воздуху,а Джеффу.Элис громко рассмеялась,но немного шокировалась совершённому ею.
-Аххахах,прости.-так же смеявшись сказала Элис.
-Я за такое не прощаю.-сказал Джефф и взяв Элис за горло,поднял её в воздух.
Элис начала задыхаться,как вдруг послышался чей-то голос.
-Джефф,ты что делаешь?-спросил..Офф.
-Ты же сам попросил её убить.
-Я попросил не убить,а проследить,и сказать местонахождение.Из-за твоей тупости мне пришлось самому тебя искать.
Джефф отпустил Элис.Элис сразу поняла что рядом Офф.
-Малыш,ты как?-возбуждённо спросил Офф,приобняв Элис.
-Я ТЕБЕ НЕ МАЛЫШ!-крикнула Элис,и дала пощёчину Оффу.
Джефф просто смеялся со всей ситуации.Оффа это шокировало,так же он разозлился.
-Для меня ты кто угодно,и тебя я не спрашивал.-немного грубо произнёс Офф.
-Ты что,забыл моё желание,ублюдок?
-Ублюдок?ты это зря.-сказал Офф и телепортнул Элис и его в его комнату.
-Уу,серьёзные у них отношения.-сказал Джефф и просто ушёл.
Элис понимала что сейчас Офф собирается с ней сделать,и собравшись с силами она...



~Сделка на ненависть~(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя