Сделка с Оффендерменом.

445 10 1
                                    

Вечером...
Элис сидела в интернете,снова читав крипипасту.Ноа собиравшись уходить на ночёвку к другу,конечно,с разрешения сестрицы,собирается предупредить её об уходе.
-Элис!Я уже ухожу!Еда в холодильнике если что,не скучай!-громко крикнул Ноа,да бы сестра сидя в интернете его услышала.
-Ты так говоришь будто я младше тебя,но это не так!Помни что я могу запретить ночёвку!-воскликнула Элис в ответ.
-Лаадно!Пока!-крикнул Ноа,и вышел из квартиры.
-Ну чтож..Теперь я одна,самостоятельная женщина!-с гордостью произнесла Элис,вернувшись к чтению.
Спустя некоторое время...
-М..уже как-то скучно читать,может прогуляться по парку?-задумчиво бурлила сама себе Элис,смотря в окно в котором были видны фонари,которые освещали дорогу,т.к. было довольно-таки темно.
Всё-таки решившись прогуляться,одевшись,девушка вышла на улицу,идя в парк.
Уже в парке...
-Мало людей,фонари освещавшие дорогу,темнота вокруг..Красота!-с улыбкой говорила Элис.
Пока девушка шла,сев на лавочку,да бы отдохнуть,Элис увидела высокую физианомию,которая походу приближалась к ней.
Девушку это не смутило,и она продолжала сидеть наслаждаясь красотой которая её окружала.
В итоге,Элис встала,намеренно хотев отправиться домой.Но её остановила чья-то рука,которая сзади положилась на её плечо.
Обернувшись,девушка увидела перед собой 2-х метровую физианомию в шляпе которая закрывала доступ к лицу,и длинном плаще.Она вспомнила как несколько минут назад видела эту физианомию.
-Здравствуйте..-неуверенно произнесла Элис.
-Здравствуйте,миледи..Не желаете познакомиться?-с ухмылкой произнесло это загадачное для неё существо.
-Э...Почему бы и нет!-с улыбкой,но так же неуверенно произнесла девушка.
-Я-Оффендермен,а как ваше имя?
-О-Оффендермен...?-дрожащим голосом спросила она.
-Да,дорогая,это я.-так же с ухмылкой произнёс Офф.
-Я-Элис..
-Какое прекрасное имя..Как и его обладательница...-произнёс Офф достав пышную красную розу.
Офф протянул розу Элис.
-Не желаете розу,в честь нашего с вами знакомства?А взамен,я исполню любое ваше желание,миледи...
Элис знала что будет,если она примет эту розу.Но этот аромат..Он так её возбуждал,что её разум якобы отключился,и она приняла розу.
Офф с ухмылкой притянул тентаклями-щупальцами,торчащими у него за спиной,Элис.
-Ты приняла мою розу..Ты должна загадать любое желание,а взамен мы получим удовольствие друг для друга...
-Я знаю..Но мне нечего загадывать..
-Подумай,Элис.Всё что будет в моих силах-я исполню..Но у тебя только одно желание.
-Ладно..Я хочу чтобы после того что ты со мной сделаешь,ты на глаза мои не попадался!-воскликнула Элис.
-Хорошо,договорились.А теперь,условие сделки...
Офф прижал Элис ещё ближе к себе,страстно поцеловав её в губы.
Элис,понимая,что этой ночью лишится девственности,не сопротивляясь,ожидала всего.
Офф телепортнул Элис и его самого в его комнату,сделаную в готическом стиле.
Повалив Элис на кровать,он,облизнувшись,одним разом скинул с девушки всю одежду,и приступил к сниманию нижнего белья.После,он провёл языком по её дрожащей коже,по всему телу пошли мурашки.Но Элис почему-то это безумно нравилось.Он скинул с себя шляпу и плащ,и надвисши над Элис,начал медленно входить в неё.Элис было больно,т.к. это первый раз,и не сдержавшись,она начала стонать,что давало Оффу мотивацию.
Утром же,Элис проснулась в своей комнате,ничего не помнив.Конечно,Офф стерел ей память.
-Мне как-то не очень спалось..-произнесла Элис,держа руку на голове,т.к. голова у неё раскалывалась.
Пока она пыталась что-нибудь вспомнить,к ней в квартиру кто-то постучался...






~Сделка на ненависть~(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя