Утро...
-Сестрёнка!Сестрёнкааа!Рота подъём!-воскликнул Ноа запрыгнув на кровать Элис.
-Эй!Слезь с кровати,а то ещё поломаешь её своим весом!-ответила Элис пытаясь изгнать братца с кровати.
-Давай вставай,чай будешь?
-Буду.-ответила Элис смотря на братца с милой улыбкой.
-Ладно,только смотри не засни!
Ноа ушёл,закрыв дверь в комнату Элис.Девушка стала потихоньку прибирать себя в порядок,пока братец готовит для неё завтрак на кухне.
15 минут спустя..
Элис открыла свой ноутбук,проверить,есть ли новые истории про крипипастеров.Зашёв на сайт,девушке пришло уведомление о новой истории.Открыв уведомление,она увидела описание,которое привлекло её внимание."Оффендермен,один из рода безликих"так гласило описание.Его история отличалась от других-она была огромной,но девушке это не помешало,история её реально затянула.Прочитав всё до конца,девушка мыслила:
-Фу,боже!Сначала знакомится,потом комплиментами одаряет,предлагает розу и насилует..Фу таким быть!-думала девушка с отвратным лицом.
Ноа уже давно поджидал свою сестрицу на кухне.Но она не приходила.Ему это надоело и он,зашёв в её комнату,грубо произнёс:
-Эй!Да сколько можно мне тебя ждать?Чай уже давно остыл,хочешь холодный чай пить?!
-Э..нет,прости.Я просто..переписывалась с подругой.-ответила девушка,с задумчивым голосом,почесывая затылок.
-Как-то не верится.Слишком неуверенно ты это говоришь.Опять свою крипипасту читала?-произнёс братец сложив руки.
-А ты догадливый,братишка.
-Тогда зачем врать?Ладно,какая на этот раз история тебя так увлекла?
-Оффендермен.
-Опять какой-то безликий?
-Да,не задавай много вопросов.
-Прости,пошли уже завтракать,для кого я готовил?-сказал Ноа ушёв из комнаты.
-Уже иду.
На кухне.
-Неужели тебе так понравился этот Оффендермен?Кто он вообще такой?-допрашивает Ноа.
-Не совсем понравился.И такие вещи тебе ещё рано знать!-ответила Элис попивая чаёк.
-Но мне же интересно!И я твой брат,имею право знать,и я совсем не маленький!-воскликнул Ноа смотря на сестру обиженным взглядом.
-Прости,но я не могу тебе рассказать.Это может испортить твою психику..
-Пфф,ты так говоришь будто твоя психика не испорчена!
-Моя психика тебя интересовать не должна,и вообще,меньше болтай,больше ешь!-сказала Элис,продолжа завтракать.
Ноа так же продолжил завтрак.
После завтрака.
Элис пошла в свою комнату,да бы почитать ещё историй про Оффендермена,уж сильно привлёк он её внимание.
Открыв ноутбук,и зашёв на сайт,ей пришло сообщение.Конечно она собралась его прочитать.
От кого:Оффендермен
Кому:Элис
~Ну привет,походу тебя затянула моя история?Раз уж я тебе так понравился,можем познакомиться поближе~
Прочитав сообщение,Элис напугано бурлила себе под нос:
-Оффендермен?..Но как?!Откуда он знает мой номер..?Это точно никто другой,и не администрация..Надо показать Ноа!
Взяв ноутбук,Элис как пуля выбежала из комнаты, и ворвалась в комнату брата с напуганным видом.
-Ноа!Мне написал Оффендермен!
-Что?Как?
-Не знаю,он не должен знать информацию обо мне..
-Ты походу бредишь,у тебя галлюцинации.Ты не больна?
-Да нет!Я могу доказать,смотри!
Элис села рядом с Ноа и открыв сайт,и зайдя в сообщения,ничего там не нашла,что её и шокировало.
-Ты хотела мне показать пустоту?Я же говорил,у тебя походу галлюцинации.
-Но..Как?Минуту назад тут было сообщение..-задумчиво произнесла девушка с непонятным выражением лица.
-Ты бредишь,иди лучше поспи.Я кстати собираюсь гулять с друзьями,и поночевать у друга,можно?-спросил Ноа с улыбкой и взглядом на сестру,как бы прося о разрешении.
-Да,конечно.-ответила Элис с милой улыбкой.
-Спасибо,сестрёнка!!!-воскликнул Ноа обняв сестру.
Элис с улыбкой сидя в обнимку с братом,не понимала,что будет её ждать после его ухода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сделка на ненависть~(Завершено)
Fanfiction20-ти летняя девушка Элис,живущая жизнью обычной девушки,не ожидала такого поворота в её жизни.А её жизнь изменил он-Оффендермен.. Я буду писать части не очень часто,так что,просто ждите.Это моя первая история,надеюсь на хорошую критику.Прошу оставл...