8.

665 34 3
                                    

~ Месяц спустя ~
Прошёл целый месяц с того, как я в Акацуки. Не смотря на то, что в Конохе по прежнему живут  мои друзья, я влилась в этот коллектив Акацуки и теперь являюсь официально членом этой организации. Единственное печально то, что мои друзья даже не пробовали меня найти. Хоть кто-то из Акацуки и встречался с шиноби Конохи, про меня они ничего не спрашивали.
Ты -" Может конечно они и подумали, что я умерла, но все же это странно. Все, теперь я больше не шпион! " Итачи, твою мать, тебя долго ждать?!
Итачи - Да бля, сейчас я. Мне хвост завязать надо 
Ты - Ну давай быстрее со своими волосами разбирайся и пошли. Нам давно на миссию пора.
Кисаме - Объясни пока, какая миссия
Ты - Нам надо помочь Какузу и Хидану. Они сейчас сражаются с шиноби Конохи и мы должны им помочь
Итачи - Я все, пошлите уже.
Мы выдвинулись в путь. Хоть и закончился мой аля испытательный срок, но я осталась в этой команде. Разве что иногда я работала с Дейдарой и Сасори( здесь он будет жив) , но это было раз или два.
Итачи - Ты точно готова идти на эту миссию?
Ты - Да, а почему ты спрашиваешь?
Итачи - Но ты же была в Конохе раньше. Тебе может быть сложно с ними сражаться, там могут быть твои друзья.
Ты - Та не, нормально. Тогда и у тебя я должна спросить тоже самое
Итачи - Но я то ушел давно, а ты месяц назад
Мы уже подошли к какому-то зданию, около которого стояли Хидан, Какузу и шиноби Конохи
Итачи - Узнаешь кого-то из Конохи?
Ты - Если бы я видела их лица. Спасибо мое шикарное зрение. А что это за здание? На сартир похоже
Кисаме - Честно говоря, мне тоже кажется, что это сартир.
Итачи - Ладно, пошлите уже. А то Хидану уже голову отрубили.
Мы быстро выбежали на поле боя и встали рядом с Хиданом.
Хидан - Блять, Т/ишечка, я так рад тебя видеть. А сейчас возьми, пожалуйста, мою голову и принеси к телу.
Шикамару - Т/и?

Т/и и Дейдара 💣✨Место, где живут истории. Откройте их для себя