Ты - Твою мать
Дейдара- Ты же говорила, что не собираешься уходить, почему соврала?
Ты - Я не врала
Дейдара- Тогда почему мне пришлось идти за тобой в Коноху?
Ты - Я просто навестила брата и уже возвращаюсь в Акацуки
Дейдара- Да?
Ты - Представляешь, может уже слезешь с меня?
Дейдара быстро слез с меня и встал.
Дейдара- Прости, я просто очень переживал, что ты уйдешь и не вернешься обратно
Его слова казались очень искренними и он выглядел будто все еще переживал, поэтому я сразу подошла к нему и обняла.
Ты - Не волнуйся, если тебя это успокоит, то я могу тебя предупредить, когда захочу уйти
Дейдара- То есть ты всё таки хочешь уйти
Ты - Просто... в Конохе я жила с самого детства. За Коноху отдали жизни мои родители и я не хочу их подвести, хочу доказать хотя бы самой себе, что они умерли не зря
Дейдара(шепотом) - Ты ж мое солнышко
Ты - Что?
Дейдара- Ничего.
Ты - Пошли в логово, я очень устала
Дейдара - Пошли
Он пошел вперёд, ну и я логично за ним. Он шёл очень быстро или конечно я устала и из-за этого шла медленно, но он все время шёл впереди
Дейдара- Что ты там плетешься?
Ты - Это ты слишком быстро идешь
Дейдара- Если мы пойдем таким темпом, как у тебя, то и до рассвета не дойдем
Он подошел ко мне, поднял на руки и побежал в сторону логова.
Ты - Что ты делаешь? Опусти меня
Дейдара- Ты разве не устала?
Ты - Устала, но это тут причём ?
Дейдара- Тогда успокойся
Пока он бежал к логову, я заснула у него на руках и проснулась уже только в своей комнате от криков Итачи и Дея. Как я поняла было уже утро. Я встала с кровати и пошла на разборки к этим двоим, потому что никто не имеет права прерывать мой сон, да еще и настолько шикарный.
Ты - Че вы тут разорались не свет не заря?!
Итачи - Во-первых, сейчас двенадцать часов, а во-вторых...
Дейдара- Короче, я тебя на сегодня забираю, иди одевайся и завтракай. Сразу после пойдем.
Ты - Хорошо " А че всмысле? Лааадно, почему бы и нет"
Я быстро пошла в комнату, собрала все свои вещи. После так же быстро побежала на кухню, взяла яблоко и опять побежала ( да, да, спортсменочка наша) уже к Дею.
Ты - Я готова
Дейдара- Афигеть, ты оказывается умеешь быстро собираться
Ты - Эй, я всегда быстро собираюсь
Дейдара- Да да, пошли на улицу
На улице Дей создал глиняную птицу и мы с ним куда-то полетели.
За несколько минут до места назначения Дей попросил меня закрыть глаза. И вот наконец-то через какое-то время Дей сказал мне открывать их.
Дейдара - теперь открывай
Я открыла глаза и передо мной предстал такой вид, который как мне показалось раньше я могла видеть только на картинках в самых волшебных и романтичных книжках. Мы сошли с глиняной птицы на землю, которая теперь ощущалась совсем по-другому. Я не знала, почувствовала ли я это после длительного полета или же просто это место было чем-то особенным, чем-то не поддающимся пониманию...
Вокруг были деревья, тянущиеся вверх к самому солнцу, вокруг которых извивались длинные лианы. Эти растения не "душили" деревья, они скорее защищали и украшали их. Дейдара подошёл к целой стене как бы покрытой этими яркими, вьющимися растениями. Он отвёл небольшую часть из них в сторону, за счёт чего открылся портал в какой-то отдельный мир. Через эту небольшую щель меня уже поразило необычайно яркое и манящее свечение. Оно одновременно манило и ослепляло меня. Парень прошёл сквозь этот бесконечный поток лиан, а я последовала за ним. Как мне изначально и показалось, за этой стеной был целый отдельный мир, где всё вокруг давало пространство для воображения. В этом месте хотелось наивно верить в сказки и чудеса, о которых я уже давно забыла. Передо мной было небесно-голубое озеро, вода в котором была настолько прозрачна, что было видно всех обитателей этого мирка, что плескались в водоёме. Озеро отражало весь солнечный свет и было интересно наблюдать, как по воде бегают солнечные "зайчики". Даже небо, отражающееся на поверхности озерца выглядело иначе. Оно не было привычно серым и мрачным, оно скорее было наполнено лёгкими, белоснежными облаками, которые медленно двигались по небу. Вокруг всё так же было много извилистых деревьев, слегка накрывающих это место, что придавало ему загадочности и лёгкой (в хорошем смысле) интимности. Я бросила взгляд на Дейдару, всё также испытывая восторг. На моем лице явно читалось воодушевление, подъём сил и духа. Было некое чувство, что заставляло кричать, но я лишь молча с удивлением смотрела на парня. Он выглядел довольным и смотрел вдаль. Понятно было, что он был в этом месте и не раз, но на его лице даже после стольких посещений читались энтузиазм и некая эйфория. Вдруг он резко перевёл взгляд на меня, посмотрев мне прям в глаза. Его взгляд в сочетании с ситуацией вызывал эмоции, которых не описать простыми словами. Они заслуживают намного большего...
Я не перевела взгляд, а так же пристально смотрела в глаза Дею. Мы стояли так пару секунд или минут... Время здесь не имело своей былой ценности, оно длилось по-другому. Затем, немного растерявшись, мы одновременно перевели взгляд на озеро, которое заставило нас надеть "розовые очки" и поверить в сказки. Озеро, на котором исполнялись мечты...
___________________________________________
И да, хочу сразу заметить, что эту аля романтическую сцену писала моя подруга, которая кстати пишет свой фф на этом аккаунте, поэтому если вас интересует тетрадь смерти, то можете почитать её фф про Лайта)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Дейдара 💣✨
RandomОчередной плод моей фантазии. На этот раз по Наруто. Надеюсь, вам понравится) И ещё, хочу уточнить, что в этом фф Саске не уходил к Орочимару.