15.

463 31 4
                                    

Дей - Что это еще за место?
Ты - Увидишь
Дей - Мне первый вариант нравился больше
Ты - А мне нет
Дей - Он же идеальный
Ты - "Мое очко чувствует подвох"
Мы быстро прибежали на тренировочную площадку рядом с Конохой. А от неё я начала отсчитывать шаги.
Дей - Что ты делаешь?
Ты - Ищу, так, это должно быть там, побежали скорей.
Мы направились в том направлении, куда я указывала и наконец мы добрались.
Ты - Тадам, ты первый кто кроме меня и Ируки о нём знает
Дей - Вау, домик на дереве. Миленько
Мы быстро забрались в него и осмотрелись
Дей - Когда вы тут с Ирукой были в последний раз?
Ты - Давно в детстве
Дей - Тогда удивительно чисто, да еще откуда тут твоя недетская одежда
Ты - Я сказала Ируке, что каждый раз приходить в Коноху слишком опасно, поэтому мы договорились, что если мне что-то понадобится, то он будет навещать этот дом каждые три дня. И хочу заметить,  не я принудила его это делать. Поэтому где-то тут должна быть записка от него и моя одежда.
На полу мне сразу бросилась в глаза куча прикрытия какой-то тканью, но краешек этой ткани был задернут, что означало, ткань недавно приподнимали. Я оказалась права. Под этой тканью стояла коробочка, а на ней записка.
~Записка~
Дорогая Т/и,
Надеюсь, что в скором времени мы опять увидимся или ты наконец придешь навестить своего брата. Как бы то ни было, я как и договаривались буду приходить сюда через каждые 3 дня. Специально для тебя, на обратной стороне примерные даты моих посещений, но если когда-то у меня не получится прийти, то меня подменит Какаши. Собственно, не знаю, что тебе еще сказать об этом плане, потому что ты сама все знаешь. Люблю тебя.
Твой братец Ирука
Ты - " Я у него была совсем недавно, а он уже ждет меня снова"
Дей - Миленько, но не надо забывать про этого... как его там
Ты - Шино
Дей - Именно
Ты - Тогда, выходи и жди меня на улице. Если вдруг что, кричи
Дей - Нуууу
Ты - Быстро вышел, извращенец
Дей - Понял, понял
После того, как он вышел я быстро переоделась, параллельно осмотрела себя, но ничего не нашла.
Ты -" Одежда у меня другая, не та в которой я встретила шиноби Конохи. Точно, плащ то у меня один и тот же "
Я внимательно осмотрела плащ и заметила совсем маленького жучка. Он был меньше божей коровки и тёмно-синего цвета, что заметить его на плаще было практически невозможно. Оставлять его здесь было глупо, так бы и Ирука проблем получил. Поэтому я быстро написала ответ Ируке с обратной стороны записки и вышла на улицу с жуком в руке.
Дей - Ну как?
Ты - Я нашла жука, он был на плаще
Я показала ему руку, на которой сидел жук
Дей - И что ты собираешься делать?
Ты - Я думала... Стоп, ты можешь создать эту свою, птицу из глины? И так мы сможем Шино запутать
Дей - Момент, сейчас я покажу тебе искусство
Ты - Я тебя попросила сделать птицу, а не взрывать
Дей - Но потом же можно будет взорвать её
Ты - Нет
Дей - Лааадно

Т/и и Дейдара 💣✨Место, где живут истории. Откройте их для себя