Дейдара - Никто не сбежит от моего искусства. Потому что искусство- это...
Сасори - Не стоит. Она сильный противник и кукловод. Думаю, её надо привести к лидеру.
Дейдара - Вы хотите её сделать членом Акацуки?
Ты - Что? Ни за что я не стану членом Акацуки! Делайте , что хотите, убейте меня сейчас, но я не вступлю в Акацуки.
Сасори- Это уже не тебе решать.
Дейдара подошёл ко мне и связал руки, после чего убрал глину с моих ног и потянул за собой
Дейдара - Пошли уже, чего встала
Ты - " Так, включаем режим истерички" Никуда я с вами не пойду, отпустите меня!
Дейдара- Да заткнись ты, блять
Сасори - Я не люблю ждать, поэтому, Дейдара, ты должен доставить её лидеру
Он куда-то ушел в то время, как я упиралась ногами в землю, не хотя идти
Дейдара - Упертая коза, черт тебя подери
Ты - Как ты меня назвал?!
Дейдара - Да захлопнись уже и пошли нормально к лидеру. Ведешь себя как ребенок.
Ты - " Ну в принципе, я же смогу стать шпионом Конохи в Акацуки и потом я просто доложу хокаге, что планируют Акацуки. Отлично! " Ладно, куда идти?
Дейдара- Так бы с самого начала
Он повел меня куда-то, после чего завязал мне глаза и ещё куда-то повел.
Дейдара- Мы пришли
Он снял повязку и я увидела зал, где стояли два члена Акацуки.
Дейдара - Пейн, Сасори, сражаясь с ней, сказал, что она сильный противник и отличный кукловод. Поэтому попросил меня привести её вам для того, чтобы сделать членом Акацуки. Как сказал Сасори, её силы нам бы не помешали.
Пейн - И кто она?
Дейдара - Она...
Пейн - Пусть сама расскажет, ей все таки лучше знать
Ты - Меня зовут Т/и, мне 15 и вообще я из Конохи
Пейн - Дак она же ещё совсем маленькая. Не верю, что она заставила Сасори попотеть.
Дейдара - В бою с ним она уничтожила марионетку в которой находился Сасори
Пейн - Ладно, возможно, она и правда сильна. Но она из Конохи, как мы проверим, что она не просто шпион, вы же её насильно сюда привели.
Дейдара - Я не знаю, как это проверить
Пейн - Из какого ты клана?
Ты - Честно говоря, я сама не совсем знаю. Мне какое-то время говорили, что я из клана Узумаки, но я что-то не очень верю, что хоть как-то связана с Наруто. Хотя мой натуральный цвет волос похож на цвет волос Кушины, так говорят бабушки из нашей деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Дейдара 💣✨
RandomОчередной плод моей фантазии. На этот раз по Наруто. Надеюсь, вам понравится) И ещё, хочу уточнить, что в этом фф Саске не уходил к Орочимару.