Команда Сейрин

184 12 4
                                    

Куроко, Кагами, Мия и Мицуки отправились в спортзал.  Когда они вошли тренировка уже шла.

- Кагами! Куроко! Где вы были?! - к ним подошла девушка с короткими волосами.

- Рико успокойся - пытался успокоить тренера капитан - кто с вами? - после его слов все обратили внимание на Мию и Мицуки. Многие кто посмотрела на Мию покраснели, Кагами же копал им могилу ведь она невеста Короля. Мицуки не понравилось как посмотрели на его невесту.

- Это Хираги Мицуки, он мой названный младший брат, так же в Америке он был капитаном Сильнейшей команды НБА - после все с шоком посмотрела на свиду хилого парня.

- Верно. Зовите меня просто Мицуки или Мицу. И да - его взгляд и тон стал холодный - если ещё кто-то посмотрит на мою невесту ТАК, убью без предупреждений. Тайга это подтвердит - все посмотрели на Кагами.

- Он, чёртов собственник - только и сказал   Тайга.

- Меня зовут Химуро Мия, модель. Так же невеста Мицу, была менеджером команды. Хотела бы стать менеджером.

- Хорошо. Мицуки снимай футболку - Хираги без лишних проблем снял вверх. Рико в шоке смотрела на свиду хилое тело. Скорость, сила рук, ног превосходили Кагами, при том намного - и-иди переодеваться, сегодня будем тренировать командную работу.

Всё остальное время Мицуки тренировался копирования других. Сейрин были в шоке от того, что Мицуки может копировать как кисе. Но Мицуки сказал, что в отличии от Кисе он имеет свой стиль и абсолютное копирование у него сильнее так как он выносливей Кисе. Мицуи особенно вписался в дуэт Свет и Тень. Куроко предложил стать ему вторым светом, многие были в шоке. Мицуки согласился. Теперь у них дуэт из троих людей: "Два Света и Тень". Их соперникам будет трудно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Настоящий корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя