11 глава

589 18 0
                                    

Зима прошла быстро.
Айкуи весь этот сезон только работала и под вечер приезжала домой.
Времени на отдых почти не было, да и с Лилит встречались реже.
Тарон больше не давал о себе знать, но вовсе не потому что он её забыл.
Он просто отгонял от себя эти мысли и вёл свой обычный образ жизни.
Только что-то изменилось.
Ему уже не было так хорошо, как раньше.
Наступила весна.
Дни стали длиннее, появилось время на отдых.
Айкуи могла расслабиться, так как на работе стало менее напряженнее.
Мама дома негодовала, требовала от дочери, чтобы та подумала о замужестве, перестала столько работать.
Айка же повторяла одни и те же слов в сотый раз, что ей никто не по душе, а по расчёту она не собиралась выходить замуж.
Был майский тёплый денёк.
Девушки давно не выходили вместе куда-либо, поэтому как по традиции Лилит позвонила Айкуи попыталась вытащить её из дома.
-"Ну, Айкушка, хватит дома сидеть, сегодня же выходной" - протянула голосом Лилит.
-"Лил джан, я документы на дом взяла, за выходные должна разобраться"
-"Хватит работать, ты что компьютер? Давай, давай собирайся и заезжай за мной, я уже с девочками договорилась, поэтому отказ не принимается" - деловито сказала подруга.
На другой линии послышался звонкий смех Айкуи.
-"А ты свои те долги сдала по экономике?" - будто причитала подругу Айка.
-"Ну, я сдам" - Лилит произнесла, как провинившийся ребёнок.
-"Хорошо, моя бездельница, через полчаса жди меня"
Предупредив маму, Айкуи собралась и выехала за подругой.
-"Это одеть или это?" - стоя перед зеркалом, держа в руках два платья, смотря то на одно, то на другое, спросила Лилит подругу.
Айкуи закатила глаза.
-"Лилит, ты с девочками своими во сколько договорилась встретиться, а?"
-"В часов так 6" - смотря на часы, ответила Лилит и тут же округлила глаза.
-"Вот именно, поэтому быстрее давай"
Из-за Лилит девушки опоздали.
Уже через некоторое время Лилит, Айкуи и ещё пару девушек сидели в кофейне и попивали кофе, разговаривая о своём, о девичьем.
-"Ко мне сватались, и папа дал согласие" - сказала одна из девочек с грустью в голосе.
-"Если ты не хочешь, почему не скажешь? Твоего мнения не спрашивают?" - возмущаясь, спросила Айкуи.
Девушка отрицательно покачала головой.
-"А я только по любви выйду замуж, хоть убейте" - с вызовом в голосе сказала другая и девушек.
-"Но против воли родителей не пойдешь, я бы тоже ничего не смогла сказать" - сказала Лилит.
-"Я конечно не очень верю в любовь, но и по расчёту не собираюсь замуж выходить. Пусть добивается" - гордо подняв подбородок, сказала Айка.
В таком духе продолжался разговор девушек.

Слишком гордая Место, где живут истории. Откройте их для себя