Тарон уже как неделю вернулся в город после отдыха заграницей.
Так он пытался выкинуть её из головы.
Не вышло.
Глубокой ночью Тарон в окружении парней из своего круга сидел заведении, где жизнь только начиналась в позднее время суток.
Все сидели уже под градусом.
Их компания выделялась из общей массы.
Будто на подбор : статные, крупного телосложения парни, одетые с иголочки.
Девушки так и крутились вокруг них.
Но перед глазами одного из них вечно сплывал образ Айкуи.
В таком состоянии, с сигаретой в руке он вышел на балкон дальше от шума.
Выкурив сигарету, не думая о последствиях, найдя в контактах мобильного её имя, нажал на вызов.
Чего и стоило ожидать, девушка не с первого и не со второго раза подняла трубку.
На дворе ночь.
Но он в таком состоянии вряд ли этот момент учитывал, он, злясь, всё звонил, и звонил, ругаясь вслух.
Девушка и так с трудом заснула, а тут её ещё кто-то будет, а точнее звонок на мобильный.
Она, не хотя, открыла глаза и потянулась за мобильным.
На дисплее незнакомый номер, она не стала отвечать, а просто поставила на беззвучны и отложила, попытавшись снова уснуть.
Мобильный всё также вибрировал на столе.
Любопытство взяло вверх над сном, и Айкуи, сев на край кровати, взяла в руки мобильный и ответила.
Айкуи решила сперва услышать голос, потом уже самой что-либо говорить.
-"Удосужилась поднять трубу всё-таки" - еле выговорил Тарон с явной издёвкой в голосе.
-"Ты?! Зачем звонишь в такое время и в твоём состоянии? Да, у тебя язык заплетается" - возмущаясь, выговорила всё на одном дыхании Айкуи, пытаясь тише говорить, дабы не разбудить родителей.
-"Ооо, как заговорила, прям как жена причитаешь. Слушай, уже в роль вживаешься, смотрю" - засмеявшись, сказал Тарон.
-"Что ты несёшь?" - еле сдерживая смех ладошкой, выговорила Айка.
-"Какого черта из моей головы не выходишь, а? Ты ответь" - облокотившись всем телом о перила балкона, на полном серьёзе спросил Тарон.
Айкуи понимала, что он не понимает, что говорит, ей от того ещё смешнее было.
Девушка молчала.
-"Я сейчас приеду, и ты выйдешь" - вдруг совсем не в тему поставил Айкуи перед фактом Тарон.
Тут уже Айкуи убрала ладонь и от души залилась смехом, затем вспомнив, что так-то время позднее и она не одна дома, быстро утихомирилась.
-"Не выйдешь типа?" - усмехнулся Тарон.
-"Не типа, а точно не выйду. Ты меня не путай там с кем попало"
На другом проводе послышались голоса друзей, которые его звали, чуть ли не тащили к ним.
Айкуи просто сбросила и легла под одеяло, прокручивая в голове их разговор, бесшумно хихикая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая
Разное-Ты слишком гордая... - с каплей осуждения во взгляде Лилит посмотрела на подругу. -У меня есть чувство собственного достоинства. Он знал, на ком женится! - сквозь зубы прорычала Айкуи и повернулась на другой бок, тем самым давая понять, что не жела...