На следующий день Айкуи проснулась рано утром, начала собираться на работу.
-"Родная, закрой за мной дверь. Удачи тебе, как освободишься позвони" - сказала на ушко подруге и поцеловала в щёчку.
-"Хорошо, целую" - в полусонном состоянии пробормотала Лилит и поплелась за подругой проводить её.
Айкуи не спешила, так как времени было уйму в запасе.
А всё пунктуальность.
Настроение было на высшем уровне, как и полагается весной.
Девушка, припарковав машину, вышла из неё и медленно, наслаждаясь прекрасной погодой, с полузакрытыми глазами шла к зданию.
-"Айкуи" - знакомый низкий мужской голос окликнул её сзади.
Распахнув широко глаза, девушка резко повернулась и устремила свой грозный взгляд на него.
Она естественно не забыла их последнюю встречу и его слова.
-"Не смотри на меня так, я пришёл извиниться" - совсем без свойственных ему насмешек в голосе произнёс Тарон.
Айкуи отвернулась от него, немного подумав, снова повернула голову в его сторону.
-"Извинится? Я не ослышалась? Оказывается у тебя совесть есть, которая только через пару месяцев дала о себе знать. Но всё равно похвально. Лучше поздно, чем никогда" - натянув притворную улыбку, произнесла Айкуи.
-"Не начинай. Я реально тогда перегнул палку, извини меня. Знала бы ты, чего стоит мне произнести эти слова. Я перед девушками никогда не извинялся за слова, которые им не по душе были" - усмехнувшись, покачав головой, сказал Тарон.
Эта картина вызвала улыбку на лице Айкуи, которую она любыми способами пыталась скрыть.
Но в миг, вспомнив что он за человек и что из себя представляет, снова обрела серьезное выражение лица.
-"Извинения приняты, а теперь мне пора" - проговорив эти слова, Айкуи развернулась, чтобы уйти.
-"Не избегай меня!" - но Тарон не дал ей сделать и шагу, взяв аккуратно её руки.
Это было не как в первые встречи их знакомства, не грубо, а совсем наоборот.
Щёки девушки покрылись лёгким румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая
Разное-Ты слишком гордая... - с каплей осуждения во взгляде Лилит посмотрела на подругу. -У меня есть чувство собственного достоинства. Он знал, на ком женится! - сквозь зубы прорычала Айкуи и повернулась на другой бок, тем самым давая понять, что не жела...