4 часть

767 24 0
                                    

-"Эй, ты чего такая злая? Я ждала тебя на улице, так как ты припозднилась и на улице похолодало, я решила внутри подождпть. А мобильны не беззвучном был" - оправдывалась Лилит.
-"Да, не из-за этого Лил. Пристегни ремень, по дороге расскажу"
Айкуи всё рассказала подруге.
-"Это Тарон. Весь университет наш о нём знает, он года 3 назад выпустился, лет так ему 25..." - Лилит уже во всё рассказывала, но Айка перебила её.
-"Зачем ты мне его биографию рассказываешь? И вообще откуда ты это всё знаешь?" - спросила Айкуи, глядя на дорогу.
-"Девочки рассказали. Он ещё тот бабник, и все по нему сохнут, точнее по их компании парней, которые вечно крутятся у ВУЗа поджидая своих друзей"
-"Сохнут? Да, он же хам. Неужели этих дур только внешность привлекает" - возмущалась Айкуи, нахмурив брови.
-"Не только, ещё деньги. Они же сыновья богатеньких родителей"
Оставшееся время до дома девушки говорили о своём.
Айкуи подвезла подругу, и сама поехала домой.
Дома всё шло своим чередом.
Мама занималась домашними делами, папа после трудного рабочего дня смотрел телевизор, лежа на диване.
Мама конечно часто спрашивала дочь, не общается ли она с кем-нибудь?
Айкуи отвечала честно как и есть.
Тогда мама начинала читать, уже заученные дочерью, нотации о замужестве.
Ведь Айкуи было 22 года.
Но она ничего не могла поделать с собой, ей никто не нравился так, чтобы она смогла представить этого человека всю жизнь рядом с собой.
Жизнь продолжалась, и кроме работы и семьи с подругой Айкуи больше ничего не интересовало.
Бывало также заезжала за Лилит в университет и пару раз пересекалась с тем хамом.
Он также смотрел на неё, испепеляя взглядом.
Но Айкуи не удивлялась уже, вспомнив слова подруги, что он бабник.
"Нечего бояться, придумывать себе и накручивать что-либо. Бабники на всех так смотрят" так думала Айкуи.
Только вот реальность совсем не такой была.
С первой их встречи Тарону приглянулась девушка с кукольным лицом и точённой фигурой, которую он сразу оценил.
Естественно он не влюбился с первого взгляда, это не по нему.
Но её образ засел в голове.
Тарон далеко не из робких парней, он бы и тогда познакомился бы с ней, только он не хотел верить в то, что впервые девушка так ему понравилась.
Он вел тот же разгульный образ жизни, только вместе с этим перед его глазами вечно всплывал её образ от чего он бесился и злился сам на себя.

Слишком гордая Место, где живут истории. Откройте их для себя