глава 45 или Шестой?

5.6K 146 44
                                    

я резко отдернула руку и Кира повернулась, скрестив руки и посмотрев на меня с упреком.

-Ну что еще?! Я же сказала, у нас много дел, а вечер уже скоро!

-Сейчас только семь утра! Я не выспалась и не переоделась..иди пока погуляй, ладно? сонно пробурчала я.

-То есть.. ты хочешь проспать и не увидеть, как я кричу всем твое настрящее имя?насмешливо произнесла она.Ты же должен меня слушаться, забыл?

-Почему ты обращаешься ко мне в мужском роде?-нахмурилась я.

-Мне так больше нравится. А вообще.. ты мой первый слуга, который выглядит настолько мило, поэтому я не хочу, чтобы ты был.. ну, девочкой.

-Но я, блин, по-любому девушка! тихо рявкнула я. -Можно мне хотя бы надеть
походную одежду?!

-Но пижама так классно смотрится... вздохнула она. -Ладно, валяй.

Я злобно повернулась и пошла к своему курсу. Как же Крис и Кира похожи! Оба избалованные эгоисты, которые любят поиздеваться... и жертвой оказалась я. Повезло как.

-Что с тобой? схватил меня за плечи Сева, когда я споткнулась о корень в земле.

-Мне надоело выполнять чужие желания!Все как будто сговорились.- рявкнула со злости я и направилась К своему мешку. 

-Эй, успокойся. И где ты вчера был?

-Я.. просто гулял. Не спалось. -неуверенно произнесла, отвернувшись от Севы и копаясь в портфеле.

-И Крис с тобой за компанию? -  усмехнулся он.

-Нет, он был в городе. Мы случайно встретились в лесу, когда возвращались сюда. А ты что подумал, хах?

Друг вздохнул и подошел ближе.

-Я слышал его голос, когда тебе звонил. Вы настолько сдружились или есть то, чего я не знаю? - тихо произнес он мне в лицо.

Я молча смотрела на него, не решалась говорить.

-Я-а-ан! - услышала голос Киры. Она ищет меня.

-Мне пора, прости! - пискнула я, похлопав Севу по плечу. Схватила одежду и побежала к деревьям.

Спрятавшись подальше в высокие кусты, чтобы никто не нашел, сняла пижаму.

-А я думаю, куда ты сиськи прячешь,- послышалось рядом.

Кира разглядывала мою повязку.

-Что ты тут делаешь?!

Милашка Место, где живут истории. Откройте их для себя