На улице темная и глубокая ночь. Освещал ее только свет из окон общежития. Парк же уже давно спал: цветы закрылись, солнышко скрылось, птицы наконец перестали издавать противный писк и недовольно улетели, так и не дождавшись аплодисментов. А, и как не упомянуть мелкие звезды, хаотично рассыпанные по черному небу? А милый, как у сытой свинки, храп охранника, который слышен даже с улицы? В перемешку с ним забавно и весело играл кузнечик, на которого я по дороге наступила.Спросите:"Причем тут улица, ты же в общаге должна быть, нет?"
Я бы там и находилась, если бы парни не заставили пойти с ними в столовку и не взять в долг немного еды. Впрочем, я перестала сопротивляться. когда дошло до
слова "еды".
-Ян! шепнул мне Фил, за которым я шла.
-Что?
-В честь тебя бухаем, иди первый - указал он на дверь в колледж.
Закатила глаза, парни тут же расступились и я прошла до входной двери. Спокойно отворила ее и мы вошли в помещение. В считанные секунды добрались до столовой.
-Хватайте как можно больше пончиков и булочек!- сразу произнесла я, набирая еду в пакет.
Странно, но мне не стыдно воровать.
-В холодильнике есть пиво или энергитики? - спросил один.
Фил подбежал к большому холодильнику, дернув за дверцу. Там показались нужные бутылки.
-Есть пиво, но.. что оно делает в колледже?
-Для преподов, наверное.Не нам их судить, кидай в пакет.
Крис тем временем спокойно взял две шоколадки с полки и кинул мне.
-Лови, - оповестил он в последний момент.
Я их, конечно, не поймала. Две плитки упали рядом. Крис огорченно покачал головой, близко подошел и спустился передо мной на колени, медленно подняв шоколад. Дальше встал и посмотрел на меня.
-Почему же именно в шестую, м?- оскалился он.
-Вас побесить. - отрезала я.- И, может быть, Марк вообще скоро уедет и место освободиться.
-Тебе это не поможет. Место сразу займут. -Откуда ты знаешь?
- Чувствую, -усмехнулся он и закинул шоколадки в мой пакет.-Я же экстрасенс. А еще желание не позволяет тебе больше. уходить с шестой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка
HumorПубликую книгу по многочисленным просьбам. Автор книги "sawalina" Я добровольно подписалась на ад,который, естественно, изменит меня в буквальном смысле. с обуви до моей прически. Это история о том, как я оказалась в колледже только для парней, у ка...