глава 47 или Тяжелая артиллерия.

6.8K 157 127
                                    


Марк от возмущения ударил парту и быстрым шагом дошел до Рика. Сам блондин даже не шевельнулся. На него это не похоже.

Я резко отошел от этих двоих, чтобы меня ненароком не ударили.

Рик сделал все это только чтобы посмеяться над Марком. Это я понял почти сразу.

Но очень удивился, что Рик может поцеловать даже парня только чтобы ПОЗЛИТЬ КОГО-ТО... Я Добивался его поцелуя неделю, а ему стоило только разозлиться на Марка!

К счастью, перемена закончилась и никто, кроме моего самолюбия, не пострадал.

Я отцепил Марка от Рика, чтобы препод ничего не увидел, и вышел из кабинета, Даже не оглянувшись на этих идиотов. Получается. Рик меня использовал.
Поцеловал в порыве гнева. Так со мной ни один гомофоб не поступал! Я ему это припомню.

По дороге наткнулся на сонного Яна в пижаме, который злобно зыркнул в мою сторону, обошел и зашел в кабинет. Обиделся.

-Ян, прости, - попытался остановить его.

-Конечно, только давай теперь я запру тебя одного в кабинете на всю ночь, -  вякнул он и хлопнул дверью.

Я в ответ поджал губы и пошел дальше. Сзади догонял разгневанный Марк, так что я ускорил шаг.

-Яр, бля, хватит от меня убегать! Я тебя не убью, - рявкнул он, схватив меня за шиворот.

-А мне кажется, ты именно это и хочешь сделать, - раздраженно повернулся к нему и скрестил руки.-И я не убегаю, а опаздываю на урок. С чего бы мне убегать от того, кого я могу связать и выкинуть в окно?

-Ты меня все время избегаешь.. Я приехал сюда ради тебя, - он хотел взять
меня за плечо, но я увельнул.

-Вопрос: зачем?! Если хочешь отомстить за тот случай, который, к слову, был целый год назад, то валяй. У меня еще много дел, поэтому быстрее.

- Ты так и не понял? Я хочу продолжения. Мне нужен ты.

- Але, я парень,-  спокойно ответил.

-Когда тебя это останавливало?

-Я так понял, ты стал из-за меня геем. -  скорее не спросил, а утвердиля. - Ну, переспи там с двумя-тремя бабами и твоя натуральность вернется.

-Не помогло. С каждым разом я понимаю, что ты лучше девушек.

-Ничем не могу помочь, -  отрезал я и пошел дальше. - Неделю-две назад я бы тебе хоть подрочил, но сейчас все изменилось. - Марк стиснул зубы.

Милашка Место, где живут истории. Откройте их для себя