-Откудау тебя столько козырей?!-
взбесилась я, а Крис, злобно улыбаясь, пожал плечами. -Рик, твоих рук дело?-Да чтобы я такое сделал?За кого ты меня принимаешь?- притворно возмутился он.
-За Рика.Дайте мне карты, это
нечестно.Я сам раздам.-Поздно!
-Мы только начали играть!
Я выхватила из рук Криса карты и
перемешала их с колодой. Дальше вновь раздала мне иему по шесть карт.У меня оказались неплохие, но, как я успела подглядеть, у Криса не хуже.
-Мы начнем сегодня?-поднял бровь
Крис.-Ага. Я первый хожу.
Я кинула карту на кровать и он ее тут же отбил. Подкинула еще две, их также,накрыли его карты.
Когда настала его очередь, то я тоже попыталась все отбить.. но пришлось взять, так как не было подходящих карт.
Так и продолжалось несколько минут. Иногда он давал слабинку, иногда я.
И когдау него оставалась одна лишь карта, я радостно кинула козырного вальта, и он также радостно кинул на него
козырный туз.-Козел. Ну и что ты хочешь? -сдалась я.
-Я же все могу загадать..-задумался он.
-И?Кроме..ты сам знаешь, что нельзя загадывать.
-Ага, конечно знаю..мое желание:еще сто желаний.
-М?-не врубилась я.
-Еще сто желаний. Это моя месть за тот день, когда ты загадывал мне всякую херню.
-Н-но так не честно!У тебя ведь только одно желание!
-Парни, что думаете?Нечестно?-
ухмыльнулся Крис друзьям.-Это его желание, почему не честно?!Поржем над тобой, что здесь плохого..- пожал плечами Ник.
-Эй!- вскочила я с кровати. -Падлы. Я не буду выполнять целых сто желаний, я на
одно еле согласился!-ММ, ну раз так...-Крис спокойно лег на кровать, скрестив руки за головой.-Я знал, что ты так отреагируешь..тогда придется
всем рассказать твой маленький секретик.-Не посмеешь.
-Пацаны, вы знаете, что Ян де..
-Заткнись! -зажала ему ротя.-Ты меня шантажируешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка
HumorПубликую книгу по многочисленным просьбам. Автор книги "sawalina" Я добровольно подписалась на ад,который, естественно, изменит меня в буквальном смысле. с обуви до моей прически. Это история о том, как я оказалась в колледже только для парней, у ка...