часть 13

255 16 0
                                    

по дороге домой вы шли держась за руки. и вот он...твой дом.

Э-Мы же увидимся завтра?)

ТЫ-Мы будем видеться теперь каждый день.я буду только рада)

он притянул тебя к себе и поцеловал

Э-Всегда отвечай на звонки.я подожду тебя тут,выгляни в окно,как зайдёшь в комнату,хорошо?)

ТЫ-Что ты задумал?конечно)

ты зашла домой,прошла в гостиную у увидела бывшего,болтающего  с твоей мамой.

ТЫ-Какого чёрта ты тут делаешь?! что тут вообще происходит???

М-Как ты с матерью разговариваешь?! И Джей пришёл ради тебя. Он понял ,что ошибся,и ты та самая его единственная.

ТЫ-Хах,да неужели,правда? Тогда ответь честно сколько вы с Лис встречались за моей спиной?

М-Это не имеет значения,дорогая ,он же пришёл к теб...

ТЫ-СКОЛЬКО?!

Д-Три месяца...

ТЫ-Три месяца... Ты знаешь,где дверь!

М-Это старые обиды и раны.Поболтайте,помиритесь.Все допускают ошибки .Вам нужно быть вместе.

ТЫ-Ты точно моя мама?Я знаю ,что что у тебя проблемы в бизнесе,но не подло их решать,делая больно мне?!Я твой ребёнок,а не игрушка !

М-Замолчи,Т/И. Ты сама потом пожалеешь ещё .Я хочу,как лучше.

ТЫ-Да...Лучше для тебя...Ты меня никогда не слушала! Я хочу,чтобы ты была МОЕЙ МАМОЙ,а не бизнес леди!Я люблю тебя любую, почему ты не можешь меня просто любить?!

Твоя мама соскочила,подбежала к тебе и дала сильную пощечину

М-Ты позоришь меня и себя перед будущим зятем! Плохо тебя я воспитала,видимо,много позволяла.

Она говорила это и сильно трясла тебя. Так сильно,что не заметила ,как толкнула от себя... Сзади была лестница из 6 ступенек... Ты с грохотом упала с неё.

Голова сильно заболела ,а ноги казались ватными. Ты еле как поднялась,посмотрела на неё.Мама была в шоке,она сама от себя такого не ожидала...

М-Боже...Т/И... Прости меня,прости,прошу...

ТЫ-Я ненавижу тебя ..ВАС! Не смейте мне звонить ,я уйду к своему новому ПАРНЮ! Он ЕДИНСТВЕННЫЙ,кто меня ЛЮБИТ просто так...

Ты развернулась и быстрым шагом  вышла,хлопнув дверью за собой...

Ты увидела Эйдана. Увидев тебя ,он подбежал к тебе с испуганными глазами.Конечно...вид у тебя был мягко говоря не очень...Заплаканная,дрожащая,растрёпанная и с маленькой красной струйкой во лбу...

Э-Т/И, что случилось, Эй ,всё хорошо,я рядом,слышишь? Я рядом... Поехали ко мне? Там всё расскажешь... Как тебе идея?

мой принц)Место, где живут истории. Откройте их для себя