Часть 21

225 13 0
                                    

у тебя зазвонил телефон . ты ответила. Джей пригласил на их семейную посиделку в качестве бушующей невесты и примирения. тут же в твоей коварной головушке созрел идеальный план.

ты- знаешь ,вместе с тобой  проучить его будет в миллион раз приятнее.

Э- что ты задумала?

ТЫ- Для начала покажем всем своим видом насколько нам хорошо вместе, и что мы с тобой пара.

ТЫ-У их посиделок есть несколько этапов:

-Ужин

-светские беседы

-каждое застолье члены семьи представляют идею для бизнеса его отца. В этот раз я представлю свою идею)

Э-какую же ?

ТЫ- хочу, чтобы для тебя это было сюрпризом.

Э-Ладно,так и будет,я тебе полностью доверяю)

Несколько дней шла ваша подготовка. То ты ночевала у Эйдана,то он приходил к тебе погостить.

Ты рассказала идею бабушке, она поддержала тебя,но сказала ,что тоже пойдёт для твоей безопасности.

Настал день Х

Вы шли из машины ,ты,Эйдан и бабуля Грейс. вас проводили к столу.Первым,на что обратили внимание это на тебя и Эйдана ты держала его под руку и не отходила ни на шаг. Ты увидела глазами Лис и Джеймса и коварно улыбнулась.

отец Джеймса-  Рад снова видеть тебя Т/И) прости за нескромный вопрос. Вы расстались с моим сыном или это...

Г-Боже,подумай своей головой,друг мой. На что это похоже?

Лис- Ахаха,как смешно .Видимо это предсвадебный розыгрыш от ребят))

Д-Лис права,это было,конечно,забавно

отец Джеймса- Так .Стоп. Я уже запутался

Г-Ох, я бы могла всё объяснить 

Лис-Тут нечего объяснять

Д-Верно, все уже поняли ,что это неудачный розыгрыш.

ТЫ-Боже,у меня и слов нет,а у тебя?

Э-Нет)

Д-Твоё мнение никого не интересует,Т/И


мой принц)Место, где живут истории. Откройте их для себя