часть 19

234 15 0
                                    

ты начала защищаться. Схватила её руку и толкнула в сторону мать .

всё ещё в скрюченном состоянии ты выбежала в другую комнату,на  ходу писав смс "бабушка,ещё рано, пожалуйста держись"

ты почувствовала резкий толчок в спину и упала.

М-Т/И, непослушная дрянь,этот тупой идиот нужен ам,чтобы спасти бизнес!

Она ещё раз стукнула тебя этой палкой по ноге

М-Я тебя никогда не хотела! А твой отец всё твердил про семью,детей. И где он?!

Пока она говорила ты потихоньку отползла назад

М-А всё ты виновата! Всю любовь он дарил тебе!

Ещё удар

М-Он был бы жив,если бы не было тебя! Ты чуть не попала под машину в детстве!

Зачем он тебя спас! Лучше бы ты умерла тогда ! А сейчас тебе пора приносить пользу!

Она схватила тебя за ногу и притянула к себе.Мама наклонилась к тебе и дала пощечину.

Ты посмотрела на не глазами полными гнева

ТЫ-Ты будешь гнить в тюрьме!

Ты громко рассмеялась 

ТЫ-Думаешь я такая слабая,что не могу дать сдачи? Ошибаешься

М-Что за бред ты несёшь? Она подняла руку,чтобы ещё раз ударить тебя.

ТЫ-Недождёшься мне уже хватит компромата на тебя

Ты перехватила её руку и сома влепила смачную пощёчину.

Пока она была в шоке ты оттолкнула её ногой от себя так,что она с грохотом упала на пол

ТЫ-Ты думаешь ,что самая умная? Думаешь,мы с бабушкой такие глупые и слабые?! Я в такси придумала идеальный план. весь наш дом сейчас напичкан камерами ! Улыбнись,тварь тебя снимает скрытая камера!

М-Что?! Что ты натворила?!

Дверь с грохотом открылась и в неё ворвались полицейские вместе с твоей бабушкой.

Б-Боже,Т/Ишенька моя, ох,как же я... Да я там чуть сама не умерла,иди сюда

Она дрожала,всё её лицо было в слезах.Ты крепко обняла её.

ТЫ-Прости что заставила так волноваться прости... Спасибо,что мне доверились. Я люблю тебя!

Полицейские выдвинули маме обвинение и надели наручники

М-Вы пожалеете! Ещё как, пожелеете!! Ненавижу! Убью!

Ты просто посмотрела на себя в зеркало

ТЫ-Боюсь,это сделает Эйдан,когда узнает о моём плане...

вы поехали в отдел .Написали заявление приложили видео с камер и сняли побои старые и новые. заехали в больницу провести осмотр и обработать раны.

поехали в органы опеки и теперь твоим законным представителем являлась бабуля)

мой принц)Место, где живут истории. Откройте их для себя