Эйдан хотел ему ответить,но ты схватила его за руку под столом.
Он посмотрел на тебя. Ты губами прошептала "я сама"
ТЫ-Что ты сказал?! повтори. А нет... Стой! Твои слова звучат намного лучше когда ты молчишь)
Э-Умница)
Отец Джеймса- Т/И , я знаю своего сына,потому послушаю объяснения от тебя. Его слова мне не понятны
ТЫ-Конечно вы не понимаете,что он говорит . вы же не говорите на абсурдном языке)
Эйдан сжал твою руку под столом)
ТЫ-На самом деле ваш сын изменял мне с лис давно. Но я не держу на них обиды.В этом мире есть очень глупые и подлые люди.
ты посмотрела на них и улыбнулась
ТЫ-Спасибо ,что помогли мне это понять)
Лис-Хватит,Т/И, нести бред!
Д-Любимая,лучше остановись сейчас
Судя по их реакции,Т/И.. Ты не врёшь. Я знаю это его лицо. Я прошу прощения за сына,мне очень стыдно...
ТЫ-Я уже забыла эту неприятность ,но Джей просто преследует меня днями и ночами... Мне даже, иногда ,страшно...
Ты сказала это с немного наигранным голосом
отец Джеймса-Я решу эту проблему,не волнуйся)
ТЫ-Точно! Совсем забыла.У меня для вас есть небольшой подарок)я могу его представить,верно?)
отец Джеймса- Конечно,Т/И)
Д-Отец,это не лучшая идея...
отец Джеймса- тебе лучше помолчать
ты вышла с презентацией
ТЫ-Знаю ,что скоро будете выбирать приёмников в компанию.Поэтому я подготовила небольшое представление о главных кандидатах)
Ты рассказала о двух его братьях,их преимуществах и идеях. Наконец,очередь дошла до главного...
ТЫ-А теперь козырь моего шоу - Джей) Я решила показать вам видеоряд) Приятного просмотра)
Ты нашла все возможные видео
Первое -измена
Второе -вечеринки дома
Третье - азартные игры
Четвёртое - поджог папиных денег
И много всего ты смогла накопать на него.
ТЫ- Ну что ж ,а самое главное то ,что всём этом не было ни капли его собственных денег. Это-ваши деньги ,сэр)
Г-Думаю нам пора. Спасибо за вечер ,до свидания)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой принц)
RomanceТы обычная девушка , у которой есть парень, которая обожает Эйдана и часто ходит на его концерты.