Кристиан принес мне одежду сегодня....я так и не решаласъ поговоритъ с родитялъми о том что случилосъ..может я и трусиха ..ну и пустъ я не готова еще узнатъ правду.
Одев свои новые легинсы я спустилась на первый этаж.И сразу же направилась в кухнюююя жутко проголадалась.
Открываю холодилник"Чего там толъко нет?"сыра нет,торта нет,колбосы нет...нифига короче там нет.
-У Мисс Мэри дочъ заболела так что она была вынуждена уйти на несколъко дней.-От неожиданости я чутъ ли не завизжала.
-Ты чертовски меня напугал Адам.
-Ахаха,да ты что?-Он подошел к барной стойке и начал что-то делатъ..
-Готовишъ?-удивлено спросила я.
-Вот увидишъ я отличный повар,аж паличики оближешъ.
Я стала наблюдать за ним когда он этго не замечал.
Ну что сказать.Красивое лицо. Красивое тело. Кошмарный характер. Вот она - святая троица всех привлекательных парней.
Неожиданно он повирнулся ко мне лицом.
- Ты разглядывала меня. – Он сделал глоток воды. – Это ничего, крошка. Я знаю, что неотразим.
- Да ладно? Ты всегда так зациклен на себе?- А ты не слышал, что скромность украшает человека?
- Только от убогих. Может, смиренные люди и будут цениться в будущем, но пока миром правят тщеславные.
-Поверь мне, я не одна из тех цыпочек, которые готовы запрыгнуть в твою постель ради одной горячей бессонной ночи.
- Знаю. Поэтому ты мне и нравишься. Отвечая на твой вопрос, у меня до хрена тату. Хочешь увидеть?
- Не.. – прежде, чем я успела договорить, он снял свитер, и да, он был весь в татуировках.
Его руки полностью были покрыты татуировками, так называемыми «рукавами», а еще грудь, бока и спина были разукрашены, как произведение искусства. Я попыталась собрать все воедино: кресты, замки, надписи, лица. Я разглядела много из них. А подо всем этим были мускулы, обтянутые смуглой кожей. То есть, большие, рельефные руки, широкая, мускулистая грудь и шесть кубиков пресса. Этот парень лишал дара речи. Мне пришлось отвернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая жизнь
Teen Fiction— Хочешь сказать что-нибудь напоследок? — спросил он. Я посмотрела вниз, хоть голова и начала кружиться. Далеко внизу, на полу спортзала, все так же недвижно лежал Адам. И в тот самый момент мне страстно захотелось вернуться в прошлое и снова пережи...