Без названия 15

67 5 0
                                    

Ночь прошла на удивление быстро...без кошмаров и бессоницы.

А увидев Адама утром..все стало еще лучше..моя жизнь становится лучше блогодоря ему..

— Кэтрин, ты потрясающе красива...-сказал он.когда я защла в комнату .хотя на мне были обычные шорты и топ.

— Спасибо. Также как и ты, — сказала я ему честно.
Хотя он не услышал меня.
— Я... я знал, что ты красива, знал это очень хорошо, но это так, словно я это только осознал. Сейчас что-то в тебе есть, Кэтти. Ты что-то излучаешь, но я и пальцем не могу притронуться к этому. Ты практически светишься. Ты потрясла меня, — сказал он, положив руку на сердце.
Я приблизилась к нему и положила свою ладонь на его.
— Спасибо, — произнесла я.
— Всегда, пожалуйста, — сказал он, улыбаясь мне.
— Нет, ты не понял, я благодарю тебя не за комплимент, Адам. Я благодарю тебя за то, что ты даешь мне ту красоту, которую видишь.

-Я готов тебя расцеловать за эти слова.

-Всегда пожалуйсто..-смеясь сказала я...только сегодня приежает Кристиан..

-И..?..В чем проблема?

-Давай пока не будем ничего говорить ему про нас.

-Почему...мне хочется прокричать это всему миру..-Икак только я это услышала..Он проговорил во весь голос...-Я лю..

-Нетт..ты что творишь?..смеясь я прикрыла ему рот рукой..Ладно,ладно я скажу ему но потом..Он всегда играл роли заботливово стсршево брата и это смехотворнно потому что мы близнецы...Я ему обезательнно скажу но сначала мы должны разобратся со всеми этими таинами и проблемами .

-Как же я буду жить без твойх поцелуев?

Знаю что не должна быть саркастичной особенно с мойм парнем..но не выдержала..;

-А про кисслород не слыхал?

В ответ он ухмынулся:

– Как морально пострадавшая сторона, я оставляю за собой право на одну услугу с твоей стороны, о которой могу попросить в любое время, и ты не откажешь.
– Морально пострадавшая сторона?
– Мое самолюбие дало трещину. Неприятно, когда девушка, с которой ты встречаешся не хочет сказать об этом своему брату.
– У тебя череп даст трещину если он об этом узнает..

В этот момент входная дверь открылась и вошол Кристиан..Прошло несколько недель с тех самых пор как мы не виделись а мне показалось вечность.

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя