Без названия 16

48 6 0
                                    

Проснувшись утром первое что я вижу это лицо Адама..и меня это успокаивает.Он наверно раньше меня проснулся потому что его глаза не выглядят сонными ..и он смотрит на меня.

- Твои глаза похожи на шоколад.-шепчет он.

- А твои словно утреннее небо,-и это правда,у него самые красивые глаза которые я когда либо видела.-Я бы могла вечно вот так сидеть с тобой но я должно просить прощение у отца я ему вчера наговорила...У нас не наилучшие отношения но мы должны попробовать это хотя-бы в памяти о маме.

Воспоминание о ней обжигали меня изнутри..а отец и брат единственные родные мне люди и я не хочу потерять еще и отца.

- Ты ее помнишь?

- Хм? - я повернулась к Адаму.

- Ты помнишь свою маму?

Я посмотрела ему в глаза. Адам и правда хотел знать мой ответ, ему действительно было интересно. А я... А я не знала как на это ответить. И мне было страшно. Открывать перед кем-то душу всегда страшно. Особенно когда боишься показать свою истинную оболочку, не маску. А внутри все еще хуже. Я это знаю.

************************


Я не часто достаю эту вещицу, но сегодня почему-то хочу на нее взглянуть. Наверное, мои ностальгические настроения вызваны разговором с Адамом о прошлом.

Я достаю из шкатулки браслет и надеваю. Не знаю, кто мне его подарил, но он вероятнее всего мамин.


Спускаясь в гостиную я первым замечаю отца который о чем-то говорил с Кристианом,заметив меня они замолкали.

Я занервничила из за предстоящего разговора и принялась нервно теребить браслет..отец заметил это и посмотрев на меня я увидела в его глазах я заметила маленькую капельку радости...Но чем она была вызвата .

-Это браслет Оливий -вашей матерей ,-сказал он нам.-Я думал он уже потерен.Как он у тебя оказался ?-спросил он меня.

-Он у меня есть сколько себя помню.

-У меня дома есть еще много вещей принадлижащих ей.

-Можно мы на них посмотрим,-с надеждой сказала я.

-Конечно..у меня с собой всегда ее фотография хочешь посмотреть...

Кристиан сразу же ответил что да и посмотрела на фото..а я лишь прикусила губу ,...с тех пор как я узнала что Линда не моя настоящия мама я всячески представляла как она выглядит..похоже ли я на нее?

А теперь я ее увижу жаль что только на фото но я и за это благодарна.

Я подхожу поближе, чтобы рассмотреть ее. Видимо, мы оба пошли в маму. - похоже, фотограф застал ее врасплох. В черных как смоль волосах пробивается седина, она широко улыбается и очень похожа на меня: та же белозубая улыбка, в глазах пляшут радостные искорки.

Судя по фотографиям, мама - просто красавица: высокая с длинными волосами.

-У вас двое ее шоколадные глаза.-страдалически произнес папа.

Я это заметила..

Мы все сели на диван...нам предстоял долгии разговор...







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя