Без названия 5

105 7 0
                                    

Выидя из кафе я сразу же заметила Кэти Шеридан прислонившеися к своей машине,наверно ждала Адама.Но он даже не обернулся в ее сторону,она заметила это и злобно хлопнув дверцей машины ушла.Мф сели в машину Адама и направилисъ в сторону его дома:

-Похоже твоя подрушка обиделасъ на тебя.Не светит тебе никаких обнимашек в ближаишее дни,как говорится любовь слепа.… А в твоем случае еще и слабоумна,

сказав это я обернулусъ в сторону Адама посмотретъ  на его реакцъю.

-Ты что думаешъ у меня толъко Кэти?-усмехаясъ проговорил он.-Да мне стоит толъко палъцем щелкнутъ и любая девушка прилипнет к мойм ногам.И вообще я не с кем никогда не встречаюсъ.Адам Стоун не бегает за девчонками а на оборот, девчонки бегают за ним.

-Я так не думаю.Ты слишком самооувереный.Что даже в кафе не приглашаешъ своих...-я не могла подобратъ подходящее слово-так называемых подруг?

- А почему, черт возьми, ты считаешь себя такой умной? — спросил он.
- А потому, что я никогда бы не пошла выпить с тобой кофе, — ответила я,раздражоно.
- А я бы тебя и не пригласил.
- Вот-вот, — сказала я. — Именно поэтому-то я и считаю тебя тупым.

-Ты сама противаречешъ себе.По твойм словам я тупои а сама по мне слюнки пускаешъ.

-Не лъсти себе.А вообще мечтатъ не вредно,так что мечтаи и далъше.

–На самом деле ты так не думаешъ. Поверь, то, что я чертовски обаятельный и привлекательный не значит, что я идиот. 

– Кажется, у меня для тебя плохие новости...

-А ты какая?

— Что значит какая?-этот вапрос застал меня в расплох на я не растеряласъ.- Я нежная и ранимая! Могу так ранить, что мало не покажется! - сказала я, поймав смеющийся взгляд парня.

И мы оба заулыбалисъ во все тридцатъдва.

-А ты смешной .

-И с табои не соскучешся.Не меняися Кэтрин-сказал он уже по серезнее.

-Эти слова ты пожелеешъ,за неделю я выжиму тебе мозг по полнои програме.Вот увидешъ точно не соскучешся.

Заидя в дом Адама,я сразу уловила запах пончиков,это мне напомнило о маме и а ее пончиков с шоколадом  и мне стало грустно.Адам наверно заметил это потому что поменял тему:

-Это наверно Мисс Мэри на кухне что-то вкусное готовит,сколъко себя помню она у нас работала,стала части семъм.Я тебя с ней познакомлю пойдем.

Он меня провел на кухню.Мисс Мэри-женщина средних лет,маленкая,походила на бабушку с добрыми глазами,она мне сразу понравиласъ.

Адам обротился к ней:

-Мисс Мэри это Кэтрин сестра Кристиана.

Она отвернулась от плиты,подпшла ко мне и обнела я не была готова к такому теплому приему но мне было приятно.

-Прятно познакомитс

-Мисс Мэри,жалобно сказал Адам-вы мне репутацъю портите.

-Да какую репутацъю,уж я тебя знаю-улыбаясъ приговорила она.-Лучше покаже этой юный леди дом,а то сидишъ тут и мешаешъ.

-Даваи лучше  купаться,у нас там бассейн на заднем дворе. Так пошли, поплаваем.

— Что, сейчас?Почти полночь!
— И что? Ты превратишься в тыкву? Пошли.

-У меня нет одежды чтобы переодетъся.

-Ладно,завтра Кристиан принесет твой вещи ,а я дам свою одежду чтобы ты переоделасъ сегодня.А сейчас пошли телевизор посмотрим пока ужин готовитъся.

Мы пошли в гостиную там стоял домашнйи кинотеатр.Присажеваясъ на диван Адам спросил что я хочю посмотретъ.

-Включи мултик,оживлено сказала я.

Он с улыбкой посмотрел на меня:

-Ты что серезно?Тебе семнадцатъ а ведешъ себя как маленъкии ребенок.

-Ой да бросъ,вон смотри "Спанч Боб",и ты сам сказал чтобы я не менялясъ.

– Можно тебя кое о чем спросить?
– Нет.
– Я серьезно.
– Я тоже.
– Если бы ты знала, что через двадцать минут умрешь, что бы ты сделала?
– Понятия не имею, – ответила я. – Но точно в эти двадцать минут обойдусь без тебя.
– Это почему? – парень не стал ждать ответа, наверное догадался, что он ему не понравится. – А если я буду последним человеком на Земле?
– Если ты будешь последним человеком на Земле, меня рядом с тобой не будет.
– Ладно. А если мы с тобой будем последними на Земле?
– Тогда ты все равно будешь последним, потому что я убью себя.
– Я тебе не нравлюсь?
– Да что ты говоришь? Как догадался?

У него на лбу складочка появилосъ,он о чеи-то задумался.

-Да не пережевай я пошутила.Пойдем лучще поедим а то я сегодня походу объявил голодовку своему желудку.

Он одорил меня безаботной улыбке,и на душе стало легче.Все-то-ки он не обиделся.

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя