Реакция 18.

1.4K 23 5
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И занимается селфхармом.

Селфхарм-преднамеренное повреждение своего тела по внутренним причинам без суицидальных намерений. Самоповреждение встречается как симптом многих психических расстройств. Наиболее частая форма самоповреждения - порезы кожи и расцарапывание кожи при помощи острых предметов.

Это будет мини реакция, так как у меня нет идей.

🍥Юри Кацуки 🍥

Как только он увидел на твоей руке порезы, то сразу начал читать нотации о том, как это плохо.

🍻Виктор Никифоров 🍻

– Что это?

Он взял твою руку и начал рассматривать её.

– Слава богу, что хоть не глубокие. Еще раз увижу, будет очень плохо.

Он аккуратно поцеловал твою руку и вы вместе уснули.

💣Юрий Плисецкий 💣

Он взял твою руку и слегка сжал её.

– Что это?!

Ты промолчала и из твоих глаз начали течь слезы.

– Я спрашиваю, что это?!

Он сильнее сжал твою руку и из твоих глаз снова полились слезы.

– Эй, ты чего?

– Я чего? Да ты только что причинил мне боль сильнее, чем я сама себе.

– Прости, я погорячился.

Он аккуратно посадил тебя себе на коленки и слизал солёные дорожки с твоих щёк.

---------
Ваувау, это что, новая реакция? Извиняюсь за отсутсвие, мне было очень фигово морально. И да, я начала писать новый фф. Если вам не сложно, то почитайте, пожалуйста, мне будет безумно приятно, ибо я те две части писала на очень сильных эмоциях. Заранее спасибо.

реакции на Т/И ♡юри на льду♡Место, где живут истории. Откройте их для себя