реакция 8.

1.7K 30 30
                                    

реакция на то, что Юри поднял руку на Т/И.
(тут скорее будет реакция Т/И🙃)
Дальше будет такая же реакция, только с другими персонажами. Это что-то похожее на драббл.

Вы с Юри поссорились из-за его ревности и ты сказала ему, что вам нужно взять паузу в отношениях.

–Юри... нам нужно взять паузу. Мне надоели наши ссоры из-за ничего.

–из-за ничего?! Я ревную тебя в этому дауну! Чем тебе понравился этот Юра?!

–Юри... он мой лучший друг, если я уснула у него на коленях это ничего не значит! Между нами ничего нет!

–да как ты можешь передо мной врать и не краснеть?!–Юри замахнулся и дал тебе пощёчину.

Ты взялась за щеку и из твоих глаз покатились слезы. Ты не могла поверить, что тот, кого ты любишь всем сердцем поднял на тебя руку.

–Т/И... прости... я не хотел...–он хотел тебя обнять, но ты встала и убежала в комнату.

Ты взяла рюкзак и начала собирать все необходимое. Юри сидел на кухне и не понимал, что только что произошло.

–дома меня не жди. Завтра я вернусь за остальными вещами.

Ты вышла из квартиры и хлопнула дверью. Вот ты уже едешь в метро, повсюду парочки, которые так любят друг друга, а ты сейчас одна и не знаешь, что делать. Уже объявили твою станцию и ты начала выходить. Ты вышла и тебе крикнула девушка.

–Т/И! Можно с вами фото?

–конечно.

Ты сфотографировалась с девушкой и прошла дальше. Через пять минут ты была в знакомом дворе и набирала номер квартиры на домофоне.

–да?

–это я, открой, пожалуйста.

Парень тебе открыл и ты зашла в подъезд. Как только ты зашла в лифт сразу посмотрела в зеркало. На твоей щеке все ещё был след от руки и глаза были красные от слез. Как только ты приехала, то вышла и сразу позвонила в дверь. Парень сразу тебе открыл и ты прыгнула на него и обняла со всех сил.

–Т/И? Все хорошо? Почему ты плачешь?

Ты отпустила парня и посмотрела в его прекрасные зелёные глаза.

–кто это сделал?–он дотронулся до твоей щеки, от чего ты поморщилась.–я спрашиваю кто это сделал?!–Юра уже перешёл на крик, от чего ты сжалась и вспомнила ссору с Юри.

реакции на Т/И ♡юри на льду♡Место, где живут истории. Откройте их для себя