Реакция на то, что Виктор поднял руку на Т/И.
Драббл.Вы с Виктором в очередной раз поссорились на пустом месте.
–скажи честно.–Виктор сел на диван и подпер голову руками.–Тебе нравится вот это все? Тебе нравится ссориться каждый день?
–нет... совершенно.–ты села рядом и захотела его обнять, но он не дал.
–и да, у тебя есть что-то с Юри?–Виктор сидел так же и смотрел в одну точку. Ты слышала в его словах злость.
–нет, между нами ничего нет.
–тебе не надоело врать мне каждый день?–Виктор говорил это спокойно, но было видно как он напряжён.
–но... я же не вру...
–думаешь, я совсем тупой? Ты водишь меня за нос каждый день,–он развернулся к тебе и ты увидела его злой, прожигающий взгляд.–Твоя ложь мне надоела. Между нами все кончено.
Виктор встал с дивана и пошёл в комнату. Ты сразу побежала за ним и обняла его. Он не позволил себя обнять и просто вытянул руку.
–я разве непонятно сказал?
–но... ты же говорил, что никогда не бросишь меня...–на твои глаза навернулись слезы, ресницы их не удержали и они полились по твоим щекам.
–слезы сейчас вообще не в тему. Это я должен плакать от того,что ты каждый день говорила, что уходишь на тренировку, а сама кувыркалась с этим японцем.
–что ты такое говоришь?–у тебя внутри все рухнуло после этих слов. Ты не сдержалась и просто вжалась в парня.–я люблю только тебя.
–уйди от меня.–Виктор отошёл от тебя и пошёл в комнату собрать свои вещи.
Ты побежала за ним и пыталась его остановить.
–но... у меня ничего с ним не было. Правда.–ты села на край кровати и наблюдала за действиями парня.
–ничего не было говоришь?–пепельноволосый сел на корточки напротив тебя и убрал прядь волос за ухо.–я тебе уже не верю, знаешь. У меня есть много догадок.–парень погладил тебя по щеке и не успела ты и глазом моргнуть, как то место, которое буквально секунду назад гладила мягкая рука парня обожгло от сильного удара.
Ты взялась за щеку и по твоим щекам снова начали литься слезы, только с новой силой. Внутри все резко перевернулось. Чувство пустоты. Резкий прилив эмоций. Парень сидел и все ещё смотрел на тебя с сумасшедшей улыбкой. Ты не заставила себя долго ждать и сразу же ответно ударила его. Голубоглазый потер место на котором красовался след от твоей ладони и посмотрел тебе в глаза.
–я вижу ты не собираешься так просто это оставлять.
/дальше будет идти повествование от третьего лица.(например-он посмотрел ей в глаза и т.д.)/
В комнате царила гробовая тишина. Было лишь слышно сбившееся дыхание девушки, которая тряслась от страха.
–ну и? Ты добилась своего?–парень посмотрел прямо в глаза девушки и начал смеяться как ненормальный.
Ей казалось, что голубоглазый сошёл с ума, потому что она никогда не видела его таким. Но вдруг парень резко замолчал и начал смотреть в глаза девушке. Она в свою очередь тонула в двух голубых, чистых как хрусталь глазах. В окно бились солнечные лучи, которые падали на челку парню и придавали ей более яркий оттенок. Никого не было рядом. Собака Виктора спала где-то в другой комнате и не мешала им наслаждаться взглядами друг друга в последний раз.
Голубоглазый аккуратно коснулся щеки девушки, на которой красовался след от ладони парня. Он провёл большим пальцем по подбородку и остановился на губах. Парень остановил свой взгляд на губах девушки и вспомнил их вкус, безумно любимый, родной. Девушка все это время смотрела в глаза парню.
Парень нежно взял девушку за шею и притянул к себе. Он понимал, что не хочет её отпускать. Мгновенье и её пухлые губы накрывают губы парня. Во время поцелуя у девушки внутри оживился целый рой бабочек и она обвила ногами пресс парня. Чувство эйфории накрыло парня и он углубил поцелуй. Он изучал каждый миллиметр рта девушки. От кончика языка, до верхнего нёба. Парень углублял поцелуй с каждый секундой все глубже и глубже. Когда все же воздух предательски закончился в их легких им пришлось отстраниться от друг друга. Девушка вжалась в грудь парню и была готова на все, лишь бы этот момент длился дольше.
–я никуда тебя не отпущу, слышишь? Никуда.–Никифоров поцеловал девушку в висок и она уснула у него на руках.
———————
Я хочу начать писать фф по манхве «убить сталкера» что думаете по этому поводу? Реакции забрасывать если что не буду💘