Реакция на то, что Т/И хочет уйти из спорта.
Предистория:
Ты выдающаяся фигуристка России, двухкратный победитель гран-при. На тренировке тренер говорит, что ты никчемная и ты решаешь уйти из спорта.🍥Юри Кацуки🍥 (встречаетесь)
–Юри...
–м?
–да оторвись уже ты от своего телефона в конце концов!
Юри убрал телефон и начал слушать тебя.
–я ухожу из спорта.
–ч...что? ты готова вот так просто сдаться? ради чего все это было? ради чего мы с Виктором и Юрием переживали глядя на тебя?–начал парень со слезами на глазах.–ДА В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ, ПОДУМАЙ О ВИКТОРЕ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ ТРЕНИРОВАЛ ДЕНЬ И НОЧЬ, ЧТОБЫ ТЫ ВЫСТУПИЛА ДОСТОЙНОЙ, ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ ТРЕНЕР НЕ УМЕЕТ НИЧЕГО!–он начал срываться на крик, от чего ты напугалась.
–я приняла решение. ты не сможешь меня переубедить. Виктора я отблагодарю лично.🍻Виктор Никифоров🍻 (встречаетесь)
Ты лежала у Виктора на коленях, а он читал книгу и перебирал твои волосы.
–Вить...
–М?–Виктор положил книгу и наклонился над тобой.
–надо поговорить.
–что-то случилось? кто-то обидел? я где-то провинился?
–нет.
Ты села на диван, собралась с мыслями.
–я ухожу из спорта.–быстро сказала ты и ушла на кухню, ожидая скандал и упреки в том, что все было зря.
Ты попила воды, чтобы успокоиться и начала смотреть в окно. На талии ты почувствовала холодные руки Виктора и он положил тебе голову на плечо.
–почему ты приняла такое решение?
–я не знаю. Мне сложно ответить на этот вопрос.
Ты развернулась, уткнулась в грудь парню и начала рыдать. Пепельноволосый обнял тебя еще крепче.
–может ты передумаешь?
ты поматала головой отвечая «нет» и разрыдалась еще сильнее. Виктор взял тебя на руки и понес в спальню. Он положил тебя на кровать и укрыл одеялом, а сам лег рядом, прижимая тебя к себе, пытаясь унять твою дрожь. Парень каждую секунду говорил как тебя любит и целовал тебя, чтобы ты уснула, но у него это не получалось. С каждой минутой ты сильнее начинала плакать и сводила парня с ума. Он уже взял тебя на руки как ребенка и начал укачивать тебя. Через 15 минут ты уснула и Виктор положил тебя на себя, чтобы тебе было спокойнее. Ты вжалась в своего парня и не хотела никуда его отпускать.💣Юрий Плисецкий💣 (встречаетесь)
Вы лежали на кровати и смотрели друг другу в глаза.
–Юр... Я приняла серьезное решение.
–ты...хочешь расстаться?...–парень подорвался и вцепился себе в волосы.
–нет.я ухожу из спорта.
Ты отвернулась и почувствовала, что парень лег рядом и обнял тебя. Он обнимал тебя так, как никогда раньше, ведь он понимал, что тебе нужна поддержка. Ты повернулась к нему лицом и уткнулась ему в шею. Парень поцеловал тебя в макушку и попытался уснуть. Но не тут-то было. Ты вцепилась ему в шею и оставила огромный бордовый засос, от чего парень выгнулся как змея. Отстранившись ты заметила, что парню было слегка больно, по его выражению лица. Ты поцеловала место, где оставила свою «метку» и начала засыпать, положив руки на пресс парня.
—————————
дадада, можете кидать тапочками за то, что так долго не было проды.(только мягкими🥺)всех люблю💘